• Филиал не найден

Шоколад

Шоурум женской одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот так выглядят зимние ботинки после того, как были надеты ОДИН раз. (если что, то там кусок выдранного покрытия) Что же с ними будет через неделю..месяц..

Деньги за некачественный товар возвращать отказались. Их эксперты уверяют меня, что я споткнулась😂 внутренней стороной ботинок споткнулась. Да.

🤷‍♀️Выводы делайте сами.

P.s. Вся моя...

Показать целиком

Вот так выглядят зимние ботинки после того, как были надеты ОДИН раз. (если что, то там кусок выдранного покрытия) Что же с ними будет через неделю..месяц..

Деньги за некачественный товар возвращать отказались. Их эксперты уверяют меня, что я споткнулась😂 внутренней стороной ботинок споткнулась. Да.

🤷‍♀️Выводы делайте сами.

P.s. Вся моя обувь, и даже из не натуральной кожи служит явно дольше, чем один день, как бы отчаянно я ее не носила.

P.p.s. Кстати, ноги были стёрты в кровь после 3 часов прогулки в этих чудо ботинках.

❗️ Девушки, кто собирается там покупать что-то - почитайте ответ представителя! Помимо того, что вам никто не вернёт деньги за некачественный товар - они ещё и пытаются навязать какую- то экспертизу БЕЗ вашего согласия - за которую ВЫ ещё и будете платить🤦‍♀️🤦‍♀️ Маразм зашкаливает просто.

И добавлю- почему я не хочу делать эту экспертизу, не смотря на то, что я уверена! в своей правоте, что я не спотыкалась, не напарывалась ботинком.

Здесь было естественное трение обуви - при ходьбе так бывает - ботинок об ботинок, которое обувь обязана! выдерживать. А тут просто отодрался кусок! При дальнейшей ходьбе на этой обуви с внутренней стороны живого места бы не осталось. А экспертиза - конечно покажет, что повреждение механическое, ведь ботинок шоркнул о второй ботинок! Не об гвоздь, не об асфальт - а в результате обычной ходьбы. На экспертизе этого не доказать, обо что было повреждение. Но я то знаю. Ведь царапины с обеих сторон - не с одной! И они наверняка знают, и понимают, но сильно хотят выкрутиться.

Если вас угораздило купить некачественную вещь в этом магазине, то помимо выкинутых на ветер денег вы им ещё заплатите за их экспертизы, лишь бы они выкрутились. Вы понимаете? Это просто ппц, товарищи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Юлия, здравствуйте.

    Вы обо что-то споткнулись и оставили царапину и содранное покрытие (все читающие могут увеличить фото и увидеть четкую царапину у места повреждения). Причём здесь 1 день после покупки? Это могло произойти и через месяц и через год, но так случилось, что Вы это сделали в течение первых 15 дней после приобретения. Это совершенно не означает, что данная модель плохого качества, и мы сказали, что готовы на любую Экспертизу.

    У нас был случай, когда девушка приобрела часы, они у неё упали, разбились, и спустя 5 дней она их принесла как товар ненадлежащего качества. Мы приводили пример и здесь его также опишем - Если Вы приобрели телефон и разбили экран на следующий день, это не означает, что телефон плохого качества, это означает, что произошло механическое воздействие, повлекшее собой нарушение целостности изделия. Если Вы приобрели автомобиль и при выезде из салона, врезались в дерево, повредив капот и фару, это не означает, что автомобиль плохого качества. С ботинками произошло то же самое. Вы споткнулись обо что-то и тем самым нарушили целостность покрытия, причём здесь плохое качество?

    Нам жаль, что такое произошло, но это совершенно не наша вина и не говорит о плохом качестве изделия. Мы проведём Экспертизу в торгово-промышленной Палате и приложим здесь ее результаты, Вам также будет отправлено заключение. Раз Вы решили повторно вынести эту ситуацию в публичный доступ, мы готовы отстаивать свои права. Оплата Экспертизы проводится стороной, которая не права согласно ЗоЗПП.

    Хорошего дня!

  • Да щаззз😅 я вам ничего оплачивать не буду. Если вам вздумалось проводить экспертизы, можете проводить сколько угодно, и оплачивайте эти развлечения сами,😂, я такого согласия не давала. Мне этот хлам все равно не нужен, ещё раз повторяю, помимо ужасного качества, все ноги после них были в кровавых мозолях, что тоже говорит о том, что цена им 100 рублей. Как видите я оставила ваши сапоги прекрасного качества вам в подарок, можете носить из сами.

    И ещё раз - я НЕ спотыкалась. Это естественное трение сапог о сапог, которое должна выдерживать любая нормальная обувь. Прилагаю фото второго сапога - там видно эти ваши «царапины», которые на самом деле трение, после чего просто отвалился кусок.

    А ситуация описанная вами про часы и мой случай лишь говорят о том, какие вы не клиентоориентированные. И вместо того, чтобы признать свою вину о некачественном товаре бежите делать какие-то экспертизы🤦‍♀️ . Впрочем люди кому нужно- все увидят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, да. Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юлия. Все ситуации и разногласия, возникающие между потребителем и магазином регулируются действующим законодательством. Если клиент разбил часы или телефон, ни один магазин не вернёт ему за это денежные средства (если, конечно, в их характеристиках не указано, что они являются ударопрочными). И дело здесь не в отсутствии клиентоориентированности. При обращении в магазин по любому дефекту, магазин имеет Право на проведение экспертизы для установления характера повреждения. Не спрашивая об этом у клиента, а лишь уведомив о месте и времени проведения. И о том, кто оплачивает Экспертизу также прописано и установлено нормативными актами. Вам же позвонили и сообщили о том, что экспертиза платная, о том, что если это производственный дефект, его оплачиваем мы, а если механическое воздействие, то Вы. От экспертизы Вы отказались, а сейчас пытаетесь доказать свою правоту...

  • А знаете, я так поразмышляла.. А ведь Честная экспертиза и будет в мою пользу. Так что дерзайте) На счёт всего остального - я всё сказала, все всё видят и понимают. И более того, даже если каким-то удивительным образом экспертиза покажет что ваша обувь качественная, и вы молодцы - а я хожу спотыкаюсь по минному полю. То я готова этот ваш цирк оплатить, лишь бы никто из девочек больше не попал в такую ситуацию как я!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только я прочитала сообщение оффпреда с восточным акцентом?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Аллита, не могли бы объяснить, что Вы имеете ввиду и о каком восточном акценте речь? Я где-то допустила ошибки или чем вдруг сподвигла Вас на подобные мысли?

  • Да даже если девушка споткнулась. зимняя обувь должна выдерживать какие бы то ни было воздействия - в ней же не по дому ходишь. У меня ботинки камелоты (может помнит кто такие). Модели похожа на эти ботинки. так им уже 10 лет и они живы. И это при регулярной носке, особенно во времена студенчества, когда покупались. Недавно огорчили тем,что порвался шнурок и все. Мораль - если было заявлено, что они кожанные - то кто-то обманывает. если кожзам, то это очень плохой кожзам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну Камелоты ваши и не стоили 2 тысячи, как тут можно сравнивать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы