Шпилька

Салон-парикмахерская
  • Новосибирск, улица Высоцкого, 37 — 1 этаж
  • ж/м Восточный 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1.05 2017 посетила салон шпилька, чтобы сделать окрашивание волос. Интерьер в салоне мне очень понравился, персонал тоже очень добродушный, но то что сделали мне там с головой простыми словами не опишешь... уходила со слезами на глазах..... оболванили как пацана и окрашивание волос просто сделано ужасно. Никогда больше не пойду туда. Очень жаль что...

Показать целиком

1.05 2017 посетила салон шпилька, чтобы сделать окрашивание волос. Интерьер в салоне мне очень понравился, персонал тоже очень добродушный, но то что сделали мне там с головой простыми словами не опишешь... уходила со слезами на глазах..... оболванили как пацана и окрашивание волос просто сделано ужасно. Никогда больше не пойду туда. Очень жаль что обстановка и персонал не оправдали ожидания.... не советую идти туда если вам нужно сложное окрашивание волос.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Алёна! Во-первых, никто вам ничего не испортил! Окрашивание было долгое сложное, в несколько этапов, мастер тщательно подошла к этому вопросу. Так как изначально, вы уже пришли (по вашим словам) после 5-7 окрашиваний в домашних условиях в один день. И вам уже исправляли то, что было у вас с волосом.

    Во-вторых, вы слишком эмоциональная и сами не дали доработать мастеру во время стрижки. В-третьих, всё происходящее видела посторонняя клиентка, которая не даст соврать о том, что вы вы действительно были не в адеквате.

    И последнее, мы, конечно, же были готовы к таким недовольным клиентам как вы... которым редко где можно угодить угодить!

    P.S. Вы ушли не расчитавшись!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу подтвердить , что мастер вела себя более , чем тактично и подробно все объясняла Алене, я была свидетелем , т.к тоже обслуживалась у мастера в этот момент. Не понимаю как на таких клиентов вообще может хватать терпения . мастер все объяснила и рассказала , но Алена даже не дала доделать до конца стрижку . Высказывая свое недовольство и психуя.

    Мой отзыв самый положительный, Валя грамотный мастер и приятный в общении человек. Я вышла только с положительными эмоциями и через месяц только к Вале и сына поведу к ней на стрижку . Хочу также отметить мастера маникюра Анжелу, свои руки доверяю только ей! И радушную хозяек Юлю , которая старается и всегда приветлива. Самый хороший салон на Мжк!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Алёна! Во-первых, никто вам ничего не испортил! Окрашивание было долгое сложное, в несколько этапов, мастер тщательно подошла к этому вопросу. Так как изначально, вы уже пришли (по вашим словам) после 5-7 окрашиваний в домашних условиях в один день. И вам уже исправляли то, что было у вас с волосом.

    Во-вторых, вы слишком эмоциональная и сами не дали доработать мастеру во время стрижки. В-третьих, всё происходящее видела посторонняя клиентка, которая не даст соврать о том, что вы вы действительно были не в адеквате.

    И последнее, мы, конечно, же были готовы к таким недовольным клиентам как вы... которым редко где можно угодить угодить!

    P.S. Вы ушли не расчитавшись!

Загрузка рекламы