- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить свой отзыв о работе данной организации. 22.05 отдала на химчистку замшевые кеды, загрязнения были сильные и была готова к тому что их не выведут. Стоимость услуги 800р, оплатила сразу. Мне были очень важны сроки. Поскольку менеджером это не озвучивается, уточнила сама как долго займет чистка, менеджер сказала неделю. Меня срок...
Хочу оставить свой отзыв о работе данной организации. 22.05 отдала на химчистку замшевые кеды, загрязнения были сильные и была готова к тому что их не выведут. Стоимость услуги 800р, оплатила сразу. Мне были очень важны сроки. Поскольку менеджером это не озвучивается, уточнила сама как долго займет чистка, менеджер сказала неделю. Меня срок устроил. Проходит неделя, звонка нет. Звоню сама, интересуюсь о судьбе своей обуви, менеджер отвечает - сегодня вечером (29.05), край завтра утром будут. Ни вечером, ни утром звонка нет. Проходит ещё день. Звоню (31.05) берет трубку уже другой менеджер, спрашиваю где мои кеды, оказывается на точке их нет, обещают уточнить. Перезванивают и торжественно сообщают: будут через три дня. Конечно я возмутилась - как же так, сказали 29го будут, сегодня 31е и ещё 3 дня ждать!? И знаете что я услышала в ответ? Цитирую: "ЛИЧНО Я вам такого не говорила. Я ОТВЕЧАЮ ТОЛЬКО ЗА СВОИ СЛОВА, а то что вам сказал другой менеджер я не в курсе." Возможно этого отзыва я не стала бы писать и вовсе, но эта фраза меня очень зацепила. На мой взгляд пока вы находитесь на рабочем месте, дорогой менеджер, вы отвечаете за все слова сказанные вашей компанией. По итогу разговора я попросила сказать точный день когда все таки кеды мои будут готовы. День назван был - понедельник (4.06). В этот день звонка как и следовало ожидать - нет. Снова звоню сама, уже догадываясь о чем будет дальнейшая беседа. И совсем не ошиблась. И снова тот же менеджер и снова "ничего не знаю, сейчас уточню" и снова - ещё 3 дня. Терпению моему пришел конец. Попросила номер управляющей. Позвонила, пообщались. Знаете что мне сказала Наталья? Что загрязнение сложное и на его устранение требуется неопределенное количество времени, мол вам же говорили. А я вам вот что скажу - услышала я это впервые. Менеджеры ваши об этом меня не предупреждали, а только "кормили завтраками". Если бы изначально при приемке они это озвучили, я бы конечно отказалась от услуги. Либо согласилась ждать, но ориентировалась на более долгий срок, а не на обещанную неделю. И даже если менеджер не может сразу сказать точный срок, то мастер который занимается чисткой, думаю, видит сложность и примерно понимает сроки. Скажите пожалуйста, в чем трудность позвонить клиенту и сообщить что сроки сдвигаются? Почему я должна выпытывать где моя обувь? Если бы вы сами звонили и предупреждали о задержке, не было бы большинства негативных отзывов. Это и есть клиентоориентированность, которой вам не хватает. Обучите своих менеджеров правилам общения с клиентами, потому что у них с этим есть сложности. Свою обувь получила я 6.05 (две недели), что касаемо качества работы - пятна вывели, за это большое спасибо, но вот цвет кед стал гораздо ярче чем был, конечно это очень расстроило. Пара была новая и не дешёвая, а теперь они выглядят совершенно иначе. Но выбора собственно уже не было. Слава богу отдали кеды. Менеджер которая отдавала лишь улыбаясь сказала: "Ну может выцветут со временем". Как итог могу сказать - пятна выведены, цвет значительно изменился, клиентоориентированность равно нулю.
Здравствуйте, Nikoletta_K!
Сразу хотели бы принести вам извинения за задержку заказа и поведение наших администраторов. Работа с сильными загрязнениями иногда затягивается на срок более недели и это становится порой понятно только в процессе самой химчистки. Мы обязательно проведём работы касательно улучшения информирования наших клиентов и...
Здравствуйте, Nikoletta_K!
Сразу хотели бы принести вам извинения за задержку заказа и поведение наших администраторов. Работа с сильными загрязнениями иногда затягивается на срок более недели и это становится порой понятно только в процессе самой химчистки. Мы обязательно проведём работы касательно улучшения информирования наших клиентов и поработаем над сроками изготовления заказов , спасибо вам за сигнал.
что там можно было так долго делать? мне ковры в одной организации за 3 дня почистили, и пятна и запахи устранили и высушили, а тут кеды...
Здравствуйте, Nikoletta_K!
Сразу хотели бы принести вам извинения за задержку заказа и поведение наших администраторов. Работа с сильными загрязнениями иногда затягивается на срок более недели и это становится порой понятно только в процессе самой химчистки. Мы обязательно проведём работы касательно улучшения информирования наших клиентов и поработаем над сроками изготовления заказов , спасибо вам за сигнал.