- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдала босоножки в пятницу вечером, чтобы сделать профилактику (700р) и поставить набойки (600р), в понедельник утром уже позвонили, хотя изначально называли срок три рабочих дня. Обувь забирала дочь, поэтому предъявить претензии сразу на месте не смогли. Профилактика приклеена не идеально, но и не из ряда вон плохо (только один небольшой кусочек...
Отдала босоножки в пятницу вечером, чтобы сделать профилактику (700р) и поставить набойки (600р), в понедельник утром уже позвонили, хотя изначально называли срок три рабочих дня. Обувь забирала дочь, поэтому предъявить претензии сразу на месте не смогли. Профилактика приклеена не идеально, но и не из ряда вон плохо (только один небольшой кусочек подошвы остался незакрытым), а вот от набоек я в шоке: как можно было так измазать каблук клеем?! Мастер работает неаккуратно, видимо, пытался затереть клей, но только ещё больше размазал его, увеличив площадь заляпанной поверхности. Надеюсь, получится отковырять этот клей ногтями. Хотела ещё сделать профилактику на двух парах босоножек, в тч на замшевой обуви, но теперь боюсь, что испортят.
Добрый день,Наталья!
После Вашего отзыва,мы сразу связались с Вами и сказали,что если случается недоразумение и есть наша вина,то мы всегда идём навстречу нашим клиентам и решаем вопрос.
Вы на следующий день принесли нам свою обувь и мы всё исправили.Вы их уже забрали из приемного пункта.Надеемся,что Вы остались довольны результатом.
Приносим Вам...
Добрый день,Наталья!
После Вашего отзыва,мы сразу связались с Вами и сказали,что если случается недоразумение и есть наша вина,то мы всегда идём навстречу нашим клиентам и решаем вопрос.
Вы на следующий день принесли нам свою обувь и мы всё исправили.Вы их уже забрали из приемного пункта.Надеемся,что Вы остались довольны результатом.
Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство.
Добрый день,Наталья!
После Вашего отзыва,мы сразу связались с Вами и сказали,что если случается недоразумение и есть наша вина,то мы всегда идём навстречу нашим клиентам и решаем вопрос.
Вы на следующий день принесли нам свою обувь и мы всё исправили.Вы их уже забрали из приемного пункта.Надеемся,что Вы остались довольны результатом.
Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство.