- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили по номеру на сайте от лица организации, представились, объяснили цель звонка (цитирую: "мы находимся в поисках компании, предоставляющей различную подъемную технику") и задали вопрос по способу оплаты. На вопрос нам ответили, но после просьбы связать с менеджером, готовым работать с нами на постоянной основе в перспективе, девушка на...
Позвонили по номеру на сайте от лица организации, представились, объяснили цель звонка (цитирую: "мы находимся в поисках компании, предоставляющей различную подъемную технику") и задали вопрос по способу оплаты. На вопрос нам ответили, но после просьбы связать с менеджером, готовым работать с нами на постоянной основе в перспективе, девушка на линии начала общаться с претензией в голосе. Прозвучали следующие фразы "Зачем вам это вообще надо?", "Вы кто?", "С какой целью звоните?". После нашей просьбы не перебивать, на другом проводе уже был слышен истеричный ор и оскорбления (что-то по типу "вы тут мямлите, мне ничего не понятно").
Вопрос компании: для какой цели вы садите на линию неуравновешенного, невнимательного и некомпетентного сотрудника?
Рекомендация потенциальным заказчикам: если не хотите, чтобы с вами общались как с мусором - выбирайте другую компанию.
По опыту скажу: если разговор начинается с претензии, то работать с такой компанией будет очень тяжело.
Своей организацию не допущу до взаимодействия с Сиб-ПСМ.