• Новосибирск, улица Кирова, 44/1 — 25 офис; 2 этаж
  • Октябрьская 210 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на обследованиях в городе, после решила зайти по близости в скупку, где уже сдавала колечко гнутое. Пришла сдать цепочку. Захожу внутрь, поднимаюсь на второй этаж;

женщина, которая там работала разговаривала с папой по телефону, мне ни здравствуйте ни привет, сначала договорила с отцом, потом «что хотите?». Я протягиваю ей цепочку и говорю,...

Показать целиком

Была на обследованиях в городе, после решила зайти по близости в скупку, где уже сдавала колечко гнутое. Пришла сдать цепочку. Захожу внутрь, поднимаюсь на второй этаж;

женщина, которая там работала разговаривала с папой по телефону, мне ни здравствуйте ни привет, сначала договорила с отцом, потом «что хотите?». Я протягиваю ей цепочку и говорю, что планирую ее сдать, на что она мне грубо, крайне некрасиво отвечает:

- это что вообще?

- цепочка, золотая..

- я вижу, что это цепочка (громкие вздохи), но это 100% не золото, вы с чего вообще это взяли..?? Вы где это купили...

- это комплект, сережки золотые, поэтому и говорю, что это золото, но если нет, то нет..

- да в метро тоже комплекты продают, и что. Вот и нечего в метро покупать. Она вся пенится, либо это проба низкая. Забирайте

В общем, у меня не было цели натовариваться или ещё что-то, я, кончено, не старая, но и не школьница какая-то, чтобы со мной так говорили. Крайне хабальная женщина, я себя настолько некомфортно чувствовала, что просто ужас .. больше к вам ни ногой..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день !

    Спасибо за ваш отзыв , компания примет во внимание ваше замечание !

    С работником проведена беседа , хотя мы удивлены , так как сотрудник является опытным работником в данной сфере и никогда за ней такого не замечалось .

    Хочу заметить . что нам довольно часто приносят ювелирные изделия не из драг металлов и

    пытаются продать как золотые , многие это делают намеренно , и нашим сотрудникам приходится объяснять обратное , что вызывает недовольство клиента!

    Так как вы пришли второй раз , значит в первый раз вас всё устроило , если сотрудник не совсем корректно вам объяснила , что изделия не из золота или являются низкопробными , приносим вам свои извинения !

  • Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы