- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте! Заправляем газовый баллон (27 литров) на этой станции уже давно (т.к. самая ближайшая к дому). Чек на заправку не выдается, обслуживание мягко говоря не приветливое, но это ладно, последней заправки баллона хватило ровно на неделю!!!!! Пользуется баллоном 1 человек, готовит еду на газовой плите, все.... больше никто никуда газ из...
Всем здравствуйте! Заправляем газовый баллон (27 литров) на этой станции уже давно (т.к. самая ближайшая к дому). Чек на заправку не выдается, обслуживание мягко говоря не приветливое, но это ладно, последней заправки баллона хватило ровно на неделю!!!!! Пользуется баллоном 1 человек, готовит еду на газовой плите, все.... больше никто никуда газ из этого баллона не расходовал!!!! как так то? обычно минимум 2 месяца, а тут неделя....... Приехала заправить баллон заново, начала заправщику объяснять ситуацию, спрашивать почему так произошло и с чем это может быть связано? он сделал вид, что просто меня не слышит!!!! Даже слова мне сказал, просто игнор! взял плату за заправку (чек естественно не выдал) и пошел дальше. Я пошла к оператору, попросила жалобную книгу, мне был дан ответ: у нас ее нет и никогда не было....... Благо телефон начальства у оператора нашелся а вместе с ним и жалобная книга). Я не технический специалист и не могу дать точную оценку почему произошла недозаправка баллона, но я точно знаю, что в нормальных организациях пытаются решить эту проблему, а не игнорят и прячут жалобную книгу! Не удивляюсь, что я не одна такая, кому недозаправили баллон, автомобиль и. т.д.