- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте! Решили мы воспользоваться подаренным нам сертификатом и посетить данный санаторий. В целом впечатление хорошее, территория большая, ухоженная, есть где прогуляться, атмосфера релакса и спокойствия царит по всей территории санатория))) Номер тоже вполне себе ничего, чистый, светлый, все необходимое есть. Персонал доброжелательный,...
Всем здравствуйте! Решили мы воспользоваться подаренным нам сертификатом и посетить данный санаторий. В целом впечатление хорошее, территория большая, ухоженная, есть где прогуляться, атмосфера релакса и спокойствия царит по всей территории санатория))) Номер тоже вполне себе ничего, чистый, светлый, все необходимое есть. Персонал доброжелательный, отзывчивый, (особенно на пантовых ваннах, циркулярном душе и молодой человек (не помню как его имя) на рейсшин в спа центре. Еще хотелось бы отметить профессионализм массажиста в спа центре, к нему действительно стоит сходить если вы отдыхаете в данном санатории. Но и пару ложек дегтя тоже к сожалению имеется: первое это менеджер Ирина с которой мы собственно и составляли расписание нашего прибывания в санатории. Свое раздражение в процессе согласования я пыталась умерить и поправляла неточности, но когда мы приехали и у нас не оказалось половины записей на процедуры, а с учетом того, что почти на все выходные уже все расписано, это конечно сильно подпортило настроение и общее впечатление ... второй момент это грязный и липкий пол в ресторане, не очень приятно когда обувь к полу прилипает...
Wind rose, добрый день! Мы очень рады, что у Вас сложилось хорошее впечатление о нашем санатории. Нам приятно, что Вы оценили нашу территорию, номера и сервис.
Очень ценим обратную связь от гостей — Вы помогаете нам совершенствоваться и становиться лучше.
Ваши замечания будут переданы руководству санатория.
Будем ждать новой встречи с Вами!
С...
Wind rose, добрый день! Мы очень рады, что у Вас сложилось хорошее впечатление о нашем санатории. Нам приятно, что Вы оценили нашу территорию, номера и сервис.
Очень ценим обратную связь от гостей — Вы помогаете нам совершенствоваться и становиться лучше.
Ваши замечания будут переданы руководству санатория.
Будем ждать новой встречи с Вами!
С уважением, Ваш PARUS.