- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил люминесцентную лампочку для настольной лампы. В магазине её не проверяли, а только показали внешний вид. Пришел домой, достал из коробочки. При вставлении лампы в патрон поныл что цоколь и колба между собой болтаются. Присмотрелся, из контакта торчит какая то проволочка. Вставил, лампа не работает. Понес обратно. Продавец начал утверждать,...
Купил люминесцентную лампочку для настольной лампы. В магазине её не проверяли, а только показали внешний вид. Пришел домой, достал из коробочки. При вставлении лампы в патрон поныл что цоколь и колба между собой болтаются. Присмотрелся, из контакта торчит какая то проволочка. Вставил, лампа не работает. Понес обратно. Продавец начал утверждать, что лампы возврату не подлежат ( хотя в законе о защите прав потребителей сказано обратное). Написал претензию. Сначала отказывались расписаться в моём экземпляре о получении оригинала. Затем вообще забрали лампу без оформления расписки об ответственном хранении и не хотели отдавать. После этого вообще хотели забрать мой экземпляр претензии и пугали полицией. Мол я им тут торговать мешаю и вообще отвлекаю. После 2 часов взаимной нервотрепки вернули деньги без оформления каких либо документов взамен на мой экземпляр претензии. Ужасный магазин и персонал в ТЦ"МАЯК". была бы оценка -100 поставил бы не задумываясь.
Добрый день, Sergey Tsekov.
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения за некорректную работу нашей сотрудницы.
Проведены работы над ошибками с сотрудницей и приняты определенные решения.
Надеемся на понимание и рады будем Вас видеть в нашем магазине.
При возникновении спорных ситуаций, Вы всегда можете связаться с управляющим сети. В магазине...
Добрый день, Sergey Tsekov.
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения за некорректную работу нашей сотрудницы.
Проведены работы над ошибками с сотрудницей и приняты определенные решения.
Надеемся на понимание и рады будем Вас видеть в нашем магазине.
При возникновении спорных ситуаций, Вы всегда можете связаться с управляющим сети. В магазине весит табличка с контактной информацией.
Всегда рядом с Вами, ваш Эликон.
Добрый день, Sergey Tsekov.
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения за некорректную работу нашей сотрудницы.
Проведены работы над ошибками с сотрудницей и приняты определенные решения.
Надеемся на понимание и рады будем Вас видеть в нашем магазине.
При возникновении спорных ситуаций, Вы всегда можете связаться с управляющим сети. В магазине весит табличка с контактной информацией.
Всегда рядом с Вами, ваш Эликон.