Это не сервис, это кошмар!
Контору не выбирали - определена гарантийным талоном. Вызвали мастера, назначили дату только через неделю. Хорошо терпеливо ждем. Уточняем по гарантийникам, у нас их несколько, заполнять, отправлять, как понять какой к какому баку? ничего не надо, мы все сами сделаем. В итого приезжает мастер и не взглянув на бак дайте...
Показать целиком
Это не сервис, это кошмар!
Контору не выбирали - определена гарантийным талоном. Вызвали мастера, назначили дату только через неделю. Хорошо терпеливо ждем. Уточняем по гарантийникам, у нас их несколько, заполнять, отправлять, как понять какой к какому баку? ничего не надо, мы все сами сделаем. В итого приезжает мастер и не взглянув на бак дайте гарантийный! Эм..он все таки нужен? Ок, две минуты и предоставим. Нет я не могу ждать. Уехал. Звоним менеджеру, вот он талон куда он уезжает? И тут внимание! На обслуживание 150 литрового водонагревателя мастеру отведено две минуты, далее он едет на следующий вызов! Что? Мы ждали неделю эти две минуты? и Что он успеет сделать? дойти коснуться развернуться выйти? Или он молниеносно откручивает гайки, диагностирует? Что за бред?
Пытаться объяснить что-то менеджеру Галине бесполезно, логика и здравый смысл не знакомы похожи не данному человеку ни организации в целом.
"Когда теперь приедет мастер?- Он больше не приедет.
Как не приедет? -Обыкновенно!"
А что? прекрасное общение, зато у нас ложный вызов, оплатите 950р.
Попросили показать где регламент обслуживания, где определен временной рубеж сколько может/должен мастер быть на вызове - мы ничего вам не обязаны. Чем руководствуются сотрудники, как принимаются решения...по настроению видимо.
Есть где-то директор данной фирмы, Наталья Михайловна, но она либо существо вымышленное либо человек скрывающийся.
К нашему счастью, это не единственный сервис указанный в талоне. Жаль, что первым позвонили им. Жаль потерянного времени.