- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность - очень важная составляющая в сфере услуг, под этим понимается умение найти подход к каждому клиенту. И именно этого не хватает Siberian story.
07 июля катаясь на электросамокатах по Европейскому берегу захотелось перекусить, выбор пал на Siberian story. Но к сожалению, на входе официант, перегородив путь, сообщил, что...
Клиентоориентированность - очень важная составляющая в сфере услуг, под этим понимается умение найти подход к каждому клиенту. И именно этого не хватает Siberian story.
07 июля катаясь на электросамокатах по Европейскому берегу захотелось перекусить, выбор пал на Siberian story. Но к сожалению, на входе официант, перегородив путь, сообщил, что самокаты нельзя заносить внутрь. Сразу замечу, что на территории Европейского Берега есть другие заведения, у которых нет проблем с размещением электросамокатов, самокатов, колясок и тд. Мы к такому требованию отнестись спокойно, нельзя так нельзя, но вместо того, чтобы предложить какие-то варианты (поесть на летнике, столик возле окна), официант выдал: "У нас так-то недешевый ремонт". Ребят, у нас так-то недешевые самокаты, после такого выпада уже не возникло желания что-то делать, чтобы попасть в это "илитное" заведение.
Официант конечно был вежлив, сказал после "Спасибо за понимание", но в итоге в это заведение мы уже не вернемся.
Здравствуйте Антон!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы поговорили со своими сотрудниками на счёт этой ситуации.
У нас так же появилось специальное место, где можно оставить самокат или велик рядом с нашим входом.
Спасибо, что написали отзыв! Для нас это очень важно.
Да, официант был не прав , что добавил эту ремарку про «недешёвый ремонт». Но находиться в заведении с самокатом это такое себе, это все-таки большое средство перемещение которому в заведении не место, все равно что зайти с великом или лошадью. Места в заведении не много, ходить другим гостям перешагивать через ваш самокат ( не дай бог ещё задеть/уронить и тд ) Считаю это неприемлемым , такие вещи должны находится за пределами заведений.
У каждого заведения свои правила, у кого-то выделено место под "транспорт" клиентов, в том числе под коляски, велосипеды и тд. Заведение находится на улице, не в ТЦ, так что есть вероятность, что будет процент клиентов не пешком.
Как написал в отзыве, я был бы не против остаться на улице, если бы такое предложил официант, но таких предложений не было.
А сами принять решение остаться на веранде не могли? На улице само собой никто не может запретить ничего ставить, хоть с чем и кем приходите. Взрослые же люди надо как-то такие решения принимать самостоятельно, а не ждать одобрение официанта)
Принято единственное верное решение - уйти. Зачем оставаться там, где такой дорогой ремонт, вдруг чего сломаем ещё.
Конкурентов у заведения хватает.
Совсем уже сошли с ума с этими самокатами. На голову скоро сядут с ними
Здравствуйте Антон!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы поговорили со своими сотрудниками на счёт этой ситуации.
У нас так же появилось специальное место, где можно оставить самокат или велик рядом с нашим входом.
Спасибо, что написали отзыв! Для нас это очень важно.