- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В таких МЛМ-проектах, как Ciel, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Москве. Как любой эмэлэмщик, Ciel склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли...
В таких МЛМ-проектах, как Ciel, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Москве. Как любой эмэлэмщик, Ciel склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду столичных производственных площадей.
Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников. Основатели не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей.
Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Ciel выжимает из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся. В лучшем случае средства оказывают эффект плацебо.
Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании?
Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Ciel оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
Продукция Ciel сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли. Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
Начинающий представитель компании Ciel ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.
В поиске по запросу «Ciel отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления.
Помните: пока вы будете надрываться, продавая БАДы, руководители в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.
В отзывах о Ciel часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет.
Представителям приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте. Ciel продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.