• Филиал не найден

Сибгрядки.рф

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если выбрали сибгрядки.рф: будьте готовы, что если вам обозначили 1 дату предоставления грядок, в назначенный день вы их не получите и будете дозваниваться до офиса несколько дней. Не ждите, что вас поставят в известность. Если кто будет забирать свои грядки на производстве - будьте готовы к хамству, "ты-"канью и беспросветному невежеству со...

Показать целиком

Если выбрали сибгрядки.рф: будьте готовы, что если вам обозначили 1 дату предоставления грядок, в назначенный день вы их не получите и будете дозваниваться до офиса несколько дней. Не ждите, что вас поставят в известность. Если кто будет забирать свои грядки на производстве - будьте готовы к хамству, "ты-"канью и беспросветному невежеству со стороны сотрудника, который выдает заказы.

Сложилось стойкое впечатление, что слово "клиентоориентированность" , вообще не существует. Мы потратили целый час, хотя приехали в указанное место в заранее обговоренное время, обращались ко многим сотрудникам, но человек, за это все ответственный не соизволил на протяжении ЧАСА проявить хоть какое-то внимание к клиентам, готовым с производства забрать заказ, тк все сроки предоставления заказа по чьей-то вине (русское авось) были просрочены. При выказывании желания посмотреть заказ - для предотвращения недокомплектов и тд- "сотрудник" вел себя крайне по-хамски, как-будто ему было неприятно, что его заставляют работать.

При таком отношении и таком количестве потраченного совершенно впустую времени уже никакие грядки не нужны, даже если они милые и красивые.

P.s. видимо им настолько нечего делать и они чувствуют свою безнаказанность, что после всех просрочек и хамства, вам еще позвонит директор и будет на вас орать, не подумав извиниться, потому что все его сотрудники "не замечены за таким". Рекомендую абсолютно все разговоры с менеджерами этой компании записывать, в обязательном порядке приезжать в офис и заключать договор - как показывает практика по телефону вам никто этого не предложит и при возникающих проблемах вас опять обхамят и выставят неадекватным, перевирая факты.

После всего произошедшего остается стойкое впечатление, что для них это норма.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Информация от наших клиентов помогает улучшить нашу работу. В данном случае заказ вы сделали на грядки нестандартных размеров по телефону 26 апреля, а дозаказ 7 мая. Обычно в случае нестандартных размеров мы берем предоплату, но вы уверели девушку в офисе, что Вы порядочный человек и обязательно заберете заказ и оплатите. Мы запустили заказ без оплаты. Ориентировочный срок готовности 8 мая Вам сообщили при оформлении заявки.

    8 мая с Вами созвонились и Вы решили забрать заказ с производства 10 числа.

    С кем Вы общались и с чьими сотрудниками в течении ЧАСА нам выяснить не удалось, но после того как Вы зашли к начальнику производства и сказали, что хотите посмотреть заказ, он сразу же объяснил куда пройти и пошел Вас встречать на выдачу, но там Вас не обнаружил, т.к. Вы пошли в другую сторону, а потом сели в машину и уехали. На "ТЫ" с Вами никто не разговаривал и это в принципе не принято у нас. Более того начальник производства работает в нашей компании много лет и в хамстве его никто и никогда не обвинял, т.к. человек очень отзывчивый и добродушный.

    Что касается "бросаний трубки" - Вы позвонили менеджеру, который принимал заказ и начали матом на него кричать без объяснения причин, такое вряд ли кто-то захочет слушать и продолжать разговор, хотя трубку бросили Вы.

    Более того, 11 мая Вам позвонил директор для урегулирования ситуации и предложить бесплатную доставку или другой способ, Вы также безосновательно стали повышать голос и неадекватно реагировать на все его предложения.

    Случай редкий для нашей компании и по сути вызван непонятными причинами, т.к. мы во всем шли Вам навстречу. В любом случае Ваш заказ будет лежать у нас на складе в течении 2 недель до расформирования и мы готовы предоставить бесплатную доставку в черте города и принести свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похвально и очень клиентоориентировано привирание фактов и выставление клиента неадекватным. Ваши названивания и давление, указывание на нестандартные размеры, при том, что они указаны у вас на сайте и никто по телефону не уведомляет о том, что они "нестандартные". И давление на то, что бедным девушкам придется выкупить заказ за свой счет... Вам самим не стыдно? Может взять распечатки звонков и увидеть кто кому звонил? Своими действиями вы только подтверждаете мои слова.

    При дальнейших попытках звонков и клеветы в подобных ресурсах я обращусь в соответствующие органы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина Константиновна, никаких "названиваний и давлений" не было, факты искажаете Вы! Вам 10 числа позвонил менеджер, а 11. 05 - директор, только для того, чтобы выяснить причины конфликта и урегулировать ситуацию. В ответ Вы прислали смс, что заберете заказ 15.05.

    Дальнейшую полемику в таком русле вести не видим смысла.

    Если есть конкретные вопросы обратитесь напрямую к директору, он всегда готов рассмотреть любые вопросы с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые читатели - делайте выводы сами :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень радует, то что наши клиенты судят о нас и нашей работе не по отзывам такого рода на флампе, а по нашей продукции и обращаются к нам многократно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы