- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не понимаю, если вы не можете предоставить более развернутую информацию о поездке, об отеле, чем я сама могу прочитать в интернете, тогда спрашивается для чего вы существуете? Пару лет назад бронировали через вас туристическую базу, приехав на место, реальность не совпала с тем , что мы ожидали увидеть и что нам обещали. Когда едешь с ребенком...
Я не понимаю, если вы не можете предоставить более развернутую информацию о поездке, об отеле, чем я сама могу прочитать в интернете, тогда спрашивается для чего вы существуете? Пару лет назад бронировали через вас туристическую базу, приехав на место, реальность не совпала с тем , что мы ожидали увидеть и что нам обещали. Когда едешь с ребенком более 8 часов в дороге и приезжаешь уставший, получаешь мягко говоря совсем не то... Сейчас тоже собираемся в отпуск семьей на майские, позвонила вам, но получила минимум информации. Решила не рисковать больше, занялась самостоятельным поиском, созвонилась с владельцами, получила все ответы на свои вопросы. Больше не вижу смысла к вам обращаться. Обращалась в компанию в начале февраля 2020г.
Добрый день, Ксения.
Мы искренне считаем, что полнота и достоверность предоставлянмой информации - основная составляющая нашей работы. Нам очень жаль, что, имея достаточно большой опыт работы по Горному Алтаю, мы не смогли оказаться полезными вам. Из вашего обращения не ясно, о каком объекте размещения идет речь и какой именно информации мы не смогли вам предоставить. В начале февраля лишь несколько туркомплексов определились с ценами на новвй сезон, примерно с 15 февраля, по мере поступления информации от партнеров, мы активно обновляем описания на своем сайте. Возможно, по запрашиваемому вами объекту просто еще не было цен? Если это возможно, сообщите нам более подробную информацию о вашей первой поездке и об обращении в начале февраля, чтобы мы могли не только расстроиться, но и понять проблесу, а также принять меры к устранению недостатков. Наши контактные данные: sibalt2000@mail.ru, (383) 299-04-03. В курсе вашей ситуации будет директор по туризму Юлия Володина. Заранее благодарны за помощь. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
если очень сильно хочется в отзывах видеть только отличные оценки, поработайте как следует над собой, может что-то следует изменить в подходе к работе и соответственно к клиентам. Поскольку при отличной работе и оценка будет отличная. всех благ.