- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил, записался на 29ое сентября. Через сутки звонят и говорят давайте перезапишемся на 24ое на 9:00. Согласился. Звоню 24 спрашиваю "Всё в силе?" мне говорят "Я не смогу Вас сейчас принять, давайте вечером в 18:00". Я отказался и попросил перезаписаться обратно на 29ое. Сегодня (29 сентября), звоню с утра, спрашиваю "Всё в силе?", говорят что...
Позвонил, записался на 29ое сентября. Через сутки звонят и говорят давайте перезапишемся на 24ое на 9:00. Согласился. Звоню 24 спрашиваю "Всё в силе?" мне говорят "Я не смогу Вас сейчас принять, давайте вечером в 18:00". Я отказался и попросил перезаписаться обратно на 29ое. Сегодня (29 сентября), звоню с утра, спрашиваю "Всё в силе?", говорят что да, но передоговорились с 10:00 на 10:30. Приехал я в 10:20. Звоню. "Я на месте", на что получаю ответ: "Вы записывались на 10:30, вот и ждите". Хотел ответить "Я просто решил сообщить что подъехал, так как не знаю где Вы сейчас, может в помещении сидите ждёте меня", но не успел, т.к. он положил трубку. Время 10:30 - его нет. Сажусь в машину и уезжаю. Звонит мне в 10:40 "Вы где стоите", "Я был записан на 10:30. Вот и не дождался". Я думаю всё дело в том что я записался по "биглиону". Но если ты не хочешь делать подешевле, то и не выставляй на "биглион" свои объявления.
Здравствуйте.
Мне жаль, что у вас сложился негативный опыт при посещении нашего партнера.
Если вы еще не обращались в нашу компанию, пожалуйста, направьте мне номер купона, либо адрес почты в личном сообщении. Я передам информацию в отдел контроля качества для последующей проверки.
Здравствуйте.
Купон я не покупал. При общении было обговоренно что оплата на месте вместо покупки купона. Но по цене купона)