- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю оценку 1 ибо потому, что торгуют не понятно чем. Короче, была у меня цифра (Nissan Cefiro). Так вот. Впервые, что я купил здесь - это подшипник натяжителя ремня. Подшипник выбирал самый дорогой и качественный. Хотя заверили меня, что у них все качественное. Натяжитель засвистел дня через два. На экзисте ролик в сборе заказал и забыл.
Второй...
Ставлю оценку 1 ибо потому, что торгуют не понятно чем. Короче, была у меня цифра (Nissan Cefiro). Так вот. Впервые, что я купил здесь - это подшипник натяжителя ремня. Подшипник выбирал самый дорогой и качественный. Хотя заверили меня, что у них все качественное. Натяжитель засвистел дня через два. На экзисте ролик в сборе заказал и забыл.
Второй раз, спустя недельку купил подшипники на генератор.
Генератор поездил около месяца и тоже засвистел. Сначала так жалобно и тонко, а потом все более громко и требовательно. В один из прекрасных вечеров он все же дал клина. Порвал ремень и я доехал до сто, которое напротив. Геннадий в хлам. Заказал новый и ок.
Ну думаю ладно в третий-то раз не получится так же. Ан нет. В этот четверг купил, опять таки, подшипник на пресловутый ролик натяжителя ремня для Хитрилы(Nissan X-Trail). Радостный поменял за 15 минут, завел и тишина! Сегодня вечером, после работы завел и что? Вновь слышу знакомый писк. 200 руб. Ну не может стоить качественный подшипник. Один раз-случайность. Два раза-совпадение. Три-закономерность.
Хорошо, на какой лицензированной СТО Вы устанавливали приобретенные у нас подшипники?
Так как наша компания официальный представитель заводов-производителей той продукции, что мы предлагаем и реализуем, вопрос такого количества брака важен для нас.
Мы готовы выяснить все обстоятельства и принять соответствующие меры.
Для связи используйте эл.почту:...
Хорошо, на какой лицензированной СТО Вы устанавливали приобретенные у нас подшипники?
Так как наша компания официальный представитель заводов-производителей той продукции, что мы предлагаем и реализуем, вопрос такого количества брака важен для нас.
Мы готовы выяснить все обстоятельства и принять соответствующие меры.
Для связи используйте эл.почту: sps@sps154.ru
Если бы вы реально покупали у нас, то у Вас обязательно был бы чек и возможность поменять товар.
А так Ваш отзыв всего лишь пустословие, а судя по остальным Вашим отзывам - это Ваше любимое развлечение.
Любезный мой, конечно же у меня есть чек и пустословием заниматься я не привык. Для того, что бы мне его обменять, мне надо пороехать 50 км. С чеком и роликом в руках, а потом обратно. Так буду ли я заморачиваться из-за 200 рублей?
Хорошо, на какой лицензированной СТО Вы устанавливали приобретенные у нас подшипники?
Так как наша компания официальный представитель заводов-производителей той продукции, что мы предлагаем и реализуем, вопрос такого количества брака важен для нас.
Мы готовы выяснить все обстоятельства и принять соответствующие меры.
Для связи используйте эл.почту: sps@sps154.ru