• Новосибирск, улица Фрунзе, 124 — 308 офис; 3 этаж
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, жителям пользующимся газом. На днях получила уведомление на электронку, следующего содержания:

Уважаемый абонент АО «Сибирьгазсервис»!

Уведомляем Вас о том, что с 01.07.2016 АО «Сибирьгазсервис» передает деятельность по эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на территории г.Новосибирска и Новосибирской...

Показать целиком

Добрый день, жителям пользующимся газом. На днях получила уведомление на электронку, следующего содержания:

Уважаемый абонент АО «Сибирьгазсервис»!

Уведомляем Вас о том, что с 01.07.2016 АО «Сибирьгазсервис» передает деятельность по эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на территории г.Новосибирска и Новосибирской области в Филиал ООО «Газпром газораспределение Томск» в Новосибирской области. В целях обеспечения безопасных условий эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования уведомляем Вас о необходимости перезаключения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с Филиалом ООО «Газпром газораспределение Томск» в Новосибирской области. Информация по перезаключению договоров размещена на сайте www.gazsib.ru.... По вопросам заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования необходимо обращаться в Филиал ООО "Газпром газораспределение Томск" в Новосибирской области: г. Новосибирск, ул.Фрунзе, д. 124, каб. 107, с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Контактные телефоны: 224-77-77, 224-53-77.

Получив данное уведомление, как любой нормальный потребитель, поехала. Приехав на место, оказалось, что кабинет и не 107 вовсе, а 109. Возле кабинета очередь 4 человека,обслуживает 2 специалиста. В полной уверенности, что на одного человека отводится порядка 20 минут приготовилась немножко подождать, это немножко продлилось 2,5 часа, при вопросе, а можно по электронке переоформить, на меня посмотрели так, что засомневалась, а действительно ли сейчас 2016год, а не 1980. Итак в конечном итоге договор переоформили (вручную, без привлечения компьютерной техники), а вот после переоформления направили уже в каб.107, где дали бумажечку "соглашение о расторжении", но и это ещё не всё, после этого необходимо было поехать на ул.Кошурникова,8 и уже там поставить галочку в компьютере, что договор перезаключён. Итог: потеряно 4,5 час и получено полнейшее непонимание происходящего или понимание того почему некоторые компании нескромно богаты. Очень бы хотелось получить ответ на несколько вопросов, а именно:

1. почему при смене вывески у компании, страдают клиенты, можно ведь организовать сотрудников и пусть идут по домам, квартирам и переделывают соглашения, если электронка им неведома, чего в офисах-то сидеть;

2. на каком основании и согласно какого нормативного документа в офисе по обслуживанию клиентов расположено объявление, о том что потребитель ОБЯЗАН передавать показание с 23-го по 26-е во избежание нормативных начислений, и здесь опять возникает вопрос, а в каком году существует данная компания, утверждая, что потребитель обязан передавать показание именно с 23-го по 26-е, а не при оплате до 10-го числа месяца следующего за расчётным, для данной компании, что ЖК РФ не указ, как и правила предоставления коммунальных услуг;

3. и что за шпионские игры с угадай какой тариф будет с 01.07.2016г., ведь процент повышения тарифа был известен ещё в конце 2015г. и объявлен другими ресурсоснабжающими компаниями, хотя о прошлогоднем повышении тарифа с 01.07.2015г. объявление было в 10-х числах июля.

Очень надеюсь, что при смене вывески и собственника сменится и принцип работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Хочу Вам подсказать, что Вы вправе выбрать ту фирму с которой можно будет заключить договор. Я сейчас как раз нахожусь в раздумье. Я два года назад заключал договор на обслуживание с ОАО "городские газовые сети". Мне показалось что ценник у них очень высокий. И поэтому стал приглядываться к этой конторе про которую пишите Вы. Но прейскурант у них выше чем у ОАО "ГГС". Ну и на Фрунзе, 124 меня тоже контингент не устроил. Я пришел и сказал, что я выбираю фирму которая будет обслуживать мою газовую систему в доме. Но мне почему то сказали, что выбора у меня нет. Поэтому я скорее всего останусь с ОАО "ГГС", ну а на Фрунзе 124 пуст учатся работать с населением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы