- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это очень ужасный магазин.....куда смотрит службы
Там одна просрочка купили рыбу в вакууме открыли а там тухлятина а не рыба!(
Это какой то кошмар у них все протухшее одна просрочка((
Куда вы смотрите они людей травят!
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право...
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.