- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю как описать сложившуюся ситуацию. Стандартная ситуация, человек застрял в лифте. Бывает со всеми, но работа диспетчера оставляет желать лучшего!!! Застряла моя мама, у неё начала лёгкая паника, диспетчер не успокаивал, а наоборот говорил, советовал ходить пешком, раз так нервничает. На мой вопрос когда будет механик, сказала минут...
Даже не знаю как описать сложившуюся ситуацию. Стандартная ситуация, человек застрял в лифте. Бывает со всеми, но работа диспетчера оставляет желать лучшего!!! Застряла моя мама, у неё начала лёгкая паника, диспетчер не успокаивал, а наоборот говорил, советовал ходить пешком, раз так нервничает. На мой вопрос когда будет механик, сказала минут 25-30, но механик приехал гораздо позже. Далеко не с первого раза я могла дозвонится до диспетчера, никакую точную информацию о том где едет механик(чтобы можно было успокоить человека) не давал, отвечал, что едет, на вопрос где едет, говорил, что в Новосибирске(мы проживаем в Оби). В очередной мой звонок, сказал, что механик уже у нас на объекте, но его там не было, а он по телефону уверял, что есть. Как выяснилось потом. механик был в другом месте и брал ключ. Не однократно бросал трубки во время разговора со мной!!!!! Работа механика не понадобилась, потому что уже включили свет. Мама, с ней была и наша собака, просидели больше получаса в душной кабинет!!! И за это время диспетчер ни разу не поинтересовался как себя она там чувствует. К сожалению не нашла информацию куда можно пожаловаться, поэтому написала сюда.