• Новосибирск, улица Чаплыгина, 57 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поверка счётчика горячей воды пришлась на пандемию и была продлена до конца 2020 года. Последние показания были переданы в двадцатых числах декабря. Не смотря на это, сразу после праздников была выставлена сумма уже по нормативу. А это в семь раз больше реальной! Заказать поверку сразу не вышло, так как записи в соответствующих компаниях оказались...

Показать целиком

Поверка счётчика горячей воды пришлась на пандемию и была продлена до конца 2020 года. Последние показания были переданы в двадцатых числах декабря. Не смотря на это, сразу после праздников была выставлена сумма уже по нормативу. А это в семь раз больше реальной! Заказать поверку сразу не вышло, так как записи в соответствующих компаниях оказались на месяц вперёд. Записалась, 18 февраля сделала поверку, не стала полагаться на ненадежный ЖЭУ. Написала письмо на электронную почту Вашей компании, приложила фото свидетельства о поверке и счётчика. На письмо никто не ответил, хотя должны были. Через две недели позвонила сама. Минут 15 ждала ответа оператора, дождалась. Всё уточнили, нашли моё письмо и фото. Сказали, взяли в обработку. Прошли мартовские праздники. 10 марта снова с большим трудом дозвонилась. Оказалось, нужно ещё, чтобы меня посетил специалист Вашей компании. Составили заявку, срок её подходит к концу, а мне так никто и не звони! Сегодня был побит рекорд предыдущих ожиданий ответа оператора - 28 минут! Это просто... неслыханно! Ещё и оператор ,в ответ на моё недовольство ситуацией, просто положила трубку.(Недовольство было корректным)Такая простая процедура, как поверка счётчиков, превратилась в проблему!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Вам удалось решить вопрос? Мы можем чем-то помочь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вопрос на конец таки решён! В очередной раз позвонила сама. Повезло попасть на компетентного сотрудника! Девушка-оператор по имени Алёна за пять минут подняла всю информацию по моей проблеме, доходчиво всё объяснила, сделала всё, что было нужно и проблема разрешилась! Хорошо, что у Вас всё-таки есть такие сотрудники!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что вопрос удалось решить. Обращайтесь, если что-то потребуется. Хорошего Вам дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы