- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительнейшее качество обслуживание:
1. В апреле 2020 сделал поверку счетчиков. СРазу же отнес свидетельства в ТСЖ и их отправили в СГК. И что вы думаете? В январе 2021 года мне насчитывают расход по среднему, потому что счетчики не поверены!
Офисы не работают, дозвониться нереально - провисел 30 минут на линии, но так и не дождался своей...
Отвратительнейшее качество обслуживание:
1. В апреле 2020 сделал поверку счетчиков. СРазу же отнес свидетельства в ТСЖ и их отправили в СГК. И что вы думаете? В январе 2021 года мне насчитывают расход по среднему, потому что счетчики не поверены!
Офисы не работают, дозвониться нереально - провисел 30 минут на линии, но так и не дождался своей очереди.
В мобильном приложении Отвечают только через 7-10 дней и не по существу. А на уточняющий вопрос нужно ждать опять 7-10 дней!
За счетчики так и не извинился никто - жалкая отмазка; "Так короновирус же..."
Кое-как добился инспектора, который поставил свою пломбу на счетчик.
2. Ребенок заинтересовался работой ТЭЦ, нашел, что СГК организовывает экскурсии на ТЭЦ. Оставил заявку на сайте - тишина, месяц никто не звонит. Звоню сам - оператор не в курсе вообще про это и ничего не может сказать.
монополисты, нет конкурентов и сервис не ахти (
Такая же ситуация. Похоже, нас таких много...
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание. По поводу экскурсий. В связи с ограничениями из-за коронавирусной инфекции, экскурсии на ТЭЦ приостановлены. Мы предлагаем посетить видеоэкскурсию на ТЭЦ-5. Если Вы оставили свой электронный адрес, то Вам отправят ссылку на экскурсию.
По поводу поверки счетчиков. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес и контактный телефон на почту pressansk@sibgenco.ru и мы разберемся в ситуации.