Сибирская теплосбытовая компания

Центр обслуживания клиентов
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 226/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше думала, СибЭКО - треш и угар, но СГК переплюнула предшественника.

Во-первых, вовремя не известили о смене поставщиков теплоэнергии, и Штирлиц начал что-то подозревать лишь после внезапного звонка робота с информацией о долге. При том, что вообще никогда никаких задолженностей не допускаю, оплачиваю всю коммуналку не позднее 10 числа, как...

Показать целиком

Раньше думала, СибЭКО - треш и угар, но СГК переплюнула предшественника.

Во-первых, вовремя не известили о смене поставщиков теплоэнергии, и Штирлиц начал что-то подозревать лишь после внезапного звонка робота с информацией о долге. При том, что вообще никогда никаких задолженностей не допускаю, оплачиваю всю коммуналку не позднее 10 числа, как штык в симбиозе с часами.

Пришлось гуглить, и лишь тогда оказалось, что мы давно уже живём под другой конторой. Кстати, спустя месяц пришло бумажное письмо об этом в почтовый ящик - не поздновато ли, а?

Онлайн решить вопрос с якобы долгом не удалось, пришлось дозваниваться.

Юноша с горячей линии объявил о приёме заявления о переносе оплаты со старого счёта на новый, заверив на словах, что это дело максимум недели.

Надо ли говорить, что "долг" болтался месяцами, в течение которых мне названивали и требовали немедленно всё погасить.

Ладно, это дело прошлое.

9 апреля 2023.

В платёжке от управляющей компании минус пять с лишним тысяч за теплоэнергию после ежегодного перерасчёта.

Открываю приложение СГК чисто свериться, а там... я им якобы должна семь тысяч!

Так офигела, что не заскринила сразу. В следующий заход сумма волшебным образом изменилась до пяти. В их пользу. В то время как в реальности всё ровно наоборот.

Причём часть я типа "должна" ещё почившей в бозе СибЭКО. Ловкость рук, и никакого мошенства!

И началась долгая переписка в приложении про белого бычка.

Какие-то обтекаемые пустые ответы, переливание из пустого в порожнее, ноль объяснений, с какого фантомного потолка взялись суммы, которые СГК от меня внезапно очень хочет. С какого перепугу выставляют счёт с рандомными цифрами на шару? А, видимо, по заветам поручика Ржевского: иногда можно и в_пень_д_юрить!

Наконец, 10 мая "долги" чудесным образом рассосались - но не совсем, 434 рубля за потреблённую в апреле горячую воду всё-таки остались, хотя переплата более пяти тысяч должна их поглотить более чем полностью. Ответ специалиста предсказуемо ясности не внёс.

Всё бы ничего, кабы не ежедневные звонки робота на мобильный и домашний телефоны.

На сотовом я хотя бы заблокировала номер, а с городским, от которого пока не могу отказаться по уважительной причине, финт ушами не прокатывает.

Бесит до невозможности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы