- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попробовал купить 900 г грудки индейки в этом магазине. Попросил продавца перекрутить купленное мясо в фарш. Перекрутила. Подала мне пакет, и я увидел вместе с розовым мясом индейки красное мясо (говядина?) - грамм 100-150. На мои требования объяснить, почему то так, продавец ответила, что "до вас прокручивали говядину, вот и осталось в мясорубке"....
Попробовал купить 900 г грудки индейки в этом магазине. Попросил продавца перекрутить купленное мясо в фарш. Перекрутила. Подала мне пакет, и я увидел вместе с розовым мясом индейки красное мясо (говядина?) - грамм 100-150. На мои требования объяснить, почему то так, продавец ответила, что "до вас прокручивали говядину, вот и осталось в мясорубке". Покупал мясо индейки и просил его перекрутить в фарш в этом магазине неоднократно, и никогда ничего подобного не было! Позвали администратора, и она тоже встала на эту позицию: "Не хотите - не берите!" Так ведь и свинину могут домешать в любое диетическое мясо... Больше в этот магазин - ни ногой!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи! Обеспокоены Вашим обращением и хотели бы разобраться в данной ситуации, очень просим Вас оставить контактный номер телефона любым удобным для Вас - в личные сообщения на сайте, или на электронную почту marketing@tf-rezonans.ru
Очень ждём Вашего ответа!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи! Обеспокоены Вашим обращением и хотели бы разобраться в данной ситуации, очень просим Вас оставить контактный номер телефона любым удобным для Вас - в личные сообщения на сайте, или на электронную почту marketing@tf-rezonans.ru
Очень ждём Вашего ответа!
Написал по указанному электронному адресу и сообщил свой контактный телефон и, кроме того, оставил жалобу в "Книге жалоб и предложений" в самом магазине и там также оставил контактный телефон... И что? Никто так и не позвонил... Видимо, такой подход к обслуживанию клиентов - это стиль работы данной компании!