Сотрудники выполняют свои обязанности спустя рукава и не могут пояснить простейшие вещи. После приобретения квартиры смотрю информацию по задолженности по содержанию жилья (через "Платосферу", "Квартплату+", "Сбербанк Онлайн") и вижу, что имеется долг в размере энной суммы. Прихожу в компанию, пытаюсь узнать в чем проблема - бухгалтер с недовольным...
Показать целиком
Сотрудники выполняют свои обязанности спустя рукава и не могут пояснить простейшие вещи. После приобретения квартиры смотрю информацию по задолженности по содержанию жилья (через "Платосферу", "Квартплату+", "Сбербанк Онлайн") и вижу, что имеется долг в размере энной суммы. Прихожу в компанию, пытаюсь узнать в чем проблема - бухгалтер с недовольным видом запускает 1С, смотрит информацию и говорит, что задолженности нет. На мой резонный вопрос - почему тогда я вижу задолженность в программах для платежей, поступает ответ в духе "Не знаю, что в ваших Интернетах, у нас все по нулям, это посредники не передают данные". На следующий вопрос - что делать, если эта сумма не исчезнет в следующем месяце отвечают в духе "Ну вот тогда и приходите в следующем месяце". Показать информацию о платежах, чтобы узнать откуда и когда взялись эти суммы отказались. К тому же, после того, как я стал настаивать на получении информации прибегли к последнему аргументу - "А вы вообще без маски, не соблюдаете социальную дистанцию и вообще, может вы болеете". Причем замечу, что к другим посетителям этот аргумент не применялся, а был использован только тогда, когда других доводов не осталось. К слову, абсолютно все сотрудники данной организации сами не соблюдают масочный режим ("Постановление губернатора Новосибирской области от 28 мая 2020 года № 88 "О внесении изменения в постановление Губернатора Новосибирской области от 27.03.2020 № 43"" ч.1 п. 5) и говорят, что им это не нужно, поскольку они тут работают.
Выше была информация о сотрудниках офиса - теперь о работниках на местах. Вызывали сантехника, в том числе для замены унитаза, так мало того, что ждали с момента первичного вызова в четверг (а как-же, вначале нужно все платно осмотреть - 150 р. не лишние же!) до вторника, так еще и унитаз нам устанавливали практически весь день. В итоге, так и не смогли сами поставить, в процессе установки выбросив комплектную прокладку между унитазом и бачком на улицу под дождь. Сказали купить новую, но даже на нее не смогли поставить и пошли покупать автомобильную резину (!!!), чтобы подложить вместо прокладки. После окончательного фиаско начали напирать на брак и сверять комплект унитаза, напирая на то, что бачок и сам унитаз от разных комплектов. В итоге, ситуацию спас только пришедший старый собственник, который за 5-10 минут все установил причем на родной прокладке, благо ее не выкинули в мусорку, а она просто осталась лежать под дождем.
В общем, была бы оценка - 0, поставил ее, но поскольку нет - то 1.