Сибирские моторы

Официальный дилер GAC, Nissan, Infiniti
  • Новосибирск, улица Станционная, 89/2
  • Завод Сибиар 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С удивлением узнал что сибирские моторы - это просто бренд. И что внутри помещения работают две организации. Владельцы гарантийных автомобилей - не попадайте в ловушку!!! НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ОФОРМЛЯТЬ заказ-наряд изначально на ООО Сервисный центр - это не дилер. Дилер ООО Гранд-Авто. И вот что ещё: обязательно приходите с письменной претензией, в...

Показать целиком

С удивлением узнал что сибирские моторы - это просто бренд. И что внутри помещения работают две организации. Владельцы гарантийных автомобилей - не попадайте в ловушку!!! НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ОФОРМЛЯТЬ заказ-наряд изначально на ООО Сервисный центр - это не дилер. Дилер ООО Гранд-Авто. И вот что ещё: обязательно приходите с письменной претензией, в которой укажите что сломалось и чего вы хотите, например отремонтировать. Потребуйте зарегистрировать претензию с соответствующей отметкой н вашем экземпляре. Требуйте предоставить вам диагностическую карту до и после ремонта - если сами не можете разобраться - приходите со специалистом. Жульничают в этих моторах - просто стирают коды неисправностей и говорят что всё в порядке!! И ещё: все автомобили изначально оформляются на ООО Сервисный центр даже гарантийные автомобили "типа для диагностики", а после неё на гарантийный ремонт предают дилеру ООО Гранд-Авто (но ТО почему то делает только ООО Сервисный центр, хотя в гарантийной книжке указано что обслуживать автомобиль нужно ТОЛЬКО у дилера) - смотрите внимательно что подписываете числа, содержание - не подписывайте всё подряд и задним числом и требуйте подтверждения устных пояснений документальные. На фото справа от стойки администратора неприметная бумажка висит - нашёл её случайно и не смог не сфотать - там описано кто есть кто, но на вывеске входной двери ни про кого ничего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Что за бред Вы пишите?!?! У каждого бренда есть своё юридическое название. Запомните, что импортёр никогда не позволит ремонтировать автомобили по гарантии не официальному дилеру! Раз Вы пишите подобные вещи, то точно слабы в юридическом вопросе!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, красьте губы. Не лезьте в умные разговоры - вы в ситуации взаимотношений "импортёр-уполномоченная организация-потребитель" ничего не понимаете. Это в отличии от меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а разве я писал про ремонт гарантийных авто НЕ уполномоченной организацией?? Тех.обслуживание проводят НЕ дилеры. В общем мне ясен ваш уровень. У вас похоже не только очки розовые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы добавить: Сибирские моторы - это не дилер и не юр. лицо. Под этой торговой маркой работает ООО Гранд-Авто (дилер), ООО Сервисный центр (однодневка, незаконно выполняющая диагностику и ТО на гарантийных автомобилях) и ООО Финансист. То есть возникает ситуация, когда вы обратились в дилерский центр Ниссан - а вам сделали в его стенах ремонт от юридически не уполномоченной организации, но за большие деньги - если сделают некачественно - к ответственности привлечь исполнителя так просто не получится: у него рога и копыта всего на 10000 рублей согласно уставному фонду и больше никакого имущества. У другого дилера "Тойота-Запад" была другая однодневка (ООО Ленуар) и другой дилер (ООО Автомир-54) - теперь смерились оба за пару лет с момента открытия дилерского центра...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да коды стирают здесь соглашусь. Именно не проверяют проблему, а стирают. Но это скорее от незнания. Не умеют работать с оборудованием.

    Ну и с претензиями это стандартная ситуацию. Чем больше будут писать, тем будет лучше сервис!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Погуглите - думаю найдёте почему именно так работают дилеры (найдёте циркуляр) - на самом деле никакому импортёру не надо ремонтировать всё и всем, плюс то что вы написали - и картина маслом. Тех кто "не знает" обучают как раз в образовательных классах импортёров-производителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Налицо потребительский экстремизм, не более того, исходя из ваших отзывов здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На лицо обман потребителей, и "экстрим" тех же потребителей в попытках купить товар соответствующего качества (статья 4 ЗоЗПП)!! Все продавцы обманывают - как правило не потому что плохие, а потому что в одной упряжке с импортёром и производителем только в роли ведомых! И хорошо если потребителю достаётся не дешёвая подделка товара под брэнд и не продавец "рога и копыта". Люди покупают "легендарную тойоту", даже не догадываясь какая это пустая трата денег и времени на "приятный бонус" (цитата из рекламной публикации Автомира на НГС) гарантийного периода - конечно мы покупаем теперь автомобили что бы их ремонтировать и отдавать по 10-20 тысяч на самое простое ТО у так называемого дилера, а по завершении гарантии "приятно удивляемся огромному количеству недоремонтированных недостатков. А вы где такой скрипт про экстримизм хватанули? На семинарах дилеров? Что мешает вовремя выполнять требования потребителей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Воспользовалась Вашим советом и губы накрасила. Возник вопрос: На какого дилера в нашем славном городе Вы работаете? Кому, в итоге можно доверить свой автомобиль? Кто честен с потребителем? Вы так хорошо пишете о недостатках дилеров...Кто видимо всё таки оплачивает Ваши "единички"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В настоящее время хорошего автодилера как и хорошего автомобиля в природе не существует (к примеру срок службы новых (!!!) Хонд всего три года - вместо 10, - так было до 2005 года). Прежде чем рассуждать на эту не простую тему советую немного почитать о глобализации мировой экономики (Дониэля Эстумина к примеру, тогда придёт понимание почему сейчас такая ситуация с товарарми - иначе будут следовать глупые вопросы, на которые у меня нет никакого желания что-либо отвечать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никаких аргументов, никакой конкретики и реальных доводов не услышала!!!, одно лишь отрицание всего и на этом точка об усталости... Видимо от усталости отвечать на глупые вопросы, на которые у Вас нет ответов, Вы решили поиграть в литературный клуб.

    Ок, Даниэль Эстулин (его имя пишется именно через букву "А", а фамилия через букву "Л" , смею заметить) внёс определенный вклад и своё мировоззрение о данной теории, которую вы затрагиваете...

    В свою очередь предлагаю Вам прочитать книгу Роберта Саттона "Не работайте с м_даками. И что делать, если они вокруг вас" и больше не засорять данную площадку Фламп, чтобы вымещать свой негатив на весь мир. Здесь люди оставляют ОТЗЫВЫ и не более того.

    Если Вы всё таки решите ответить на мой комментарий, то это будет лишь подтверждением того, что Вам просто скучно и некуда вылить свой негатив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Конкретных доводов, аргументов и и чего то ещё я не обещал. Даже если предположить что обещал - услышать их тут не возможно! Вы понимаете о чём я?

    2. На глупые абстрактные вопросы отвечать не буду - не засоряйте пространство. Если есть конкретная ситуация - дам исчерпывающую консультацию.

    3. Я намеренно внёс ошибки в Имя и Фамилию этого человека. И вижу что вы интересовались темой. Это похвально. Книги с подобным предложенным вами названием я даже в руки не беру - грязи, вульгарности и распущенности мне и в жизни хватает - от окружающего мира не спрячешься.

    4. Не понял: вы о каком моём негативе??? Я предостерегаю людей, пишу что их ожидает во взаимоотношениях с продавцами, как уходят от ответственности автодилеры и другие не чистые на руки продавцы сферы розничной торговли.

    5. см. пункт 4 о негативе. Вне зависимости от вашего восприятия внешнего мира я пишу тут всё, что посчитаю нужным. А вы продолжайте наивно радоваться всему: каждой покупке - я вас не собираюсь осуждать или учить. Но, ещё раз повторюсь - помогу в случае чего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы добавить немного о версии "потребительского" экстремизма. Да, он существует в единичных случаях - так как находятся такие покупатели, которые специально ломают товар с целью возврата денег - а это уголовники. Но, торгово-промышленный экстремизм существует в 100% случаев продажи товаров. То есть теперь практически все товары лишены должного ресурса (в них применяются материалы не соответствующего качества) с целью заставить покупателя чаще покупать одну и туже вещь, а также тратить на её содержание в несколько раз больше чем до 2001 года... кроме того продавцы не сообщают покупателю о наличии недостатков в товарах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там работает такой мастер цеха Леха баскаков "каков" такой пидр жирный я в ахуе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию, до сих пор мухлюют с 2-мя юр.лицами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле уже с тремя - ООО Финансист добавили. У второго дилера Ниссан такого пока нет: он все работы выполняет от уполномоченного импортёром-производителем юр. лица. Но!! На гарантийные работы документы ОБА дилера не дают!! Поэтому подписывая первые экземпляры предварительно убедившись что там стоит подпись и печать дилера - забирайте эти документы себе - иначе вам такие документы не дадут под надуманным предлогом что они "внутренние". Вам будут говорить что вы же не платили за ремонт, поэтому мы не обязаны давать вам документы... а вы говорите - что обязаны (п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей, Постановление правительства №290) - поскольку всё что делается на вашем автомобиле должно документироваться. Кстати такая ситуация с применением клонов-однодневок и отказом в выдаче документов о произведённых работах практически во всех дилерских центрах процветает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом вопросе всё намного проще. Просто ООО «Сервисный Центр» работает по упрощенной налоговой системе. ООО «Финансист» работает только со страховками, ООО «Гранд Авто» с продажей автомобилей. Соответсвенно это просто схема для того, чтобы платить меньше налогов. Если не ошибаюсь, то по гарантии они делают работы по ООО «Гранд Авто», если гарантийный случай подтверждается. Но загляну в документы и посмотрю. Если получится добавлю копии.

    А так да я проходил несколько ТО без моего участия и всё было хорошо. А когда я решил поучаствовать и проверил работу по пунктам пришлось несколько пунктов заменить по гарантии. Поэтому всем советую прорываться в цех и проверять работу по ТО. Там достаточно много пунктов по ТО, но часто они многое пропускают и перешагивают или просто ставят галочки. Надо быть активней в этом плане.

    И конечно дилер не заинтересован что то менять по гарантии, ему просто лень. Он не хочет заморачиваться. Хочет просто срубить деньги по то и всё, хотя по гарантийным работам ему всё оплачивает производитель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое количество ООО - не только ради оптимизации налогов, это - организовано для оптимизации убытков дилера. Разделяй и властвуй)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавлю что сначала оформляют на ООО «Сервисный Центр» диагностику, если гарантия подтверждается, то уже на ООО «Гранд Авто».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за изложенную вами точку зрения, но к сожалению вы чрезмерно лояльны и доверчивы.

    1. Налогообложение. В одном юр.лице можно совмещать разные системы налогообложение по разным видам деятельности. Для этого не нужно создавать десяток юр лиц.

    2. Дилер не заинтересован менять по гарантии - ему просто лень. Это не так - импортёр-производитель оплачивает все виды работ. Другое дело, что по прейскуранту дилерского соглашения импортёр оплачивает 1200Р дилеру, но если позвонить и спросить по платному варианту (вне гарантии) то вам за ту же работу назовут сумму 3000р. Поверьте - никто не заинтересован ремонтировать по гарантии - нужно выдавливать из них это желание и контролировать выполнение работ - не забывая подписанные документы сначала оставлять себе. Ну вы это правильно понимаете.

    3. Действительно: сначала диагностику проводит Сервисный центр.... на гарантийных автомобилях... в дилерском центре... на оборудовании дилера... не странно? .. в довесок ТО на гарантийных автомобилях проводит тоже СЦ. Тоже не удивляет? Почитайте дилерское соглашение - удивитесь по-настоящему. Ибо импортёр запрещает ведение деятельности другим юр лицам на территории ДЦ... но как говорится нарушать совсем нельзя, но "чуть-чуть можно"... то есть с молчаливого согласия (документов тому конечно же нет) дилер проводит такие махинации. А для чего?? Конечно же для того, чтобы уйти от отвественности, если что. Напишите в Ниссан мунуфекчеринг рус (импортёру) письмо с вопросом кто такой СЦ и кто дилер в Нске... вам напишут что Сибирские моторы... а что это??? ))) ... надеюсь что мысль мою вы понимаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервис плохой, ЦЕНЫ ЗАОБЛАЧНЫЕ, ВРУТ и не однократно, приехал с одной проблемой и уехал с ней же но навязали ненужные расходы на 12000₽, пока деньги платишь и вопросы не задаёшь все норм, как попытаешься разобраться в ценообразованиях и качестве услуги, сразу от тебя все отвернулись, в общем не советую, В ДВА РАЗА дешевле и качественнее на другом СТО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На днях заехали помыть машину , отдали за комплексую мойку почти пятьсот рублей , ужаснее ничего не видели , грязь даже не отмыли , больше не приедем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы