Сибирские моторы

Официальный дилер GAC, Nissan, Infiniti
  • Новосибирск, улица Станционная, 89/2
  • Завод Сибиар 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неделю назад пригнали машину для диагностики и установления причины по которой она заглохла. Прошла неделя, причину не установили, копаются и регулярно ее выкатывают чтобы обслужить гарантийные авто, для того чтобы померить компрессию они купили свечу и отправили ее аж на вертолетный завод для того, чтобы сделать переходник. Напрашивается вопрос?...

Показать целиком

Неделю назад пригнали машину для диагностики и установления причины по которой она заглохла. Прошла неделя, причину не установили, копаются и регулярно ее выкатывают чтобы обслужить гарантийные авто, для того чтобы померить компрессию они купили свечу и отправили ее аж на вертолетный завод для того, чтобы сделать переходник. Напрашивается вопрос? Какого черта в дилерском сервисном центре нет необходимых инструментов для работы с машиной??? Постоянно ищут какие то причины, отмазки. Я уже знаю что с авто, и завтра просто утащу ее оттуда в Нормальное СТО, и через три часа уже поеду на ней. На петухова было значительно проще и быстрее. Начали спамить в смс предлагая продать автомобиль, хотя я вобще не давал свое согласие на использование своего номера в этих целях. Компания дрянь. И советую по ремонту обращаться в другие СТО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ну и люди пошли. Притащат свой автохлам с миллионным пробегом, экономят на каждой капле и скулят как бы подешевле - лишь бы ехала, а потом всякую ересь пишут на добросовестные компании.

    Четыре года работаю с этой компанией и автопарк у нас с учетом смены автомобилей за этот период уже 7 штук.

    Вообще нареканий нет к компании всегда идут навстречу, стараются помочь и лишнего в счет не выкатывают..

    Забираете свое барахло и не мешайте людям работать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какой машине идет речь, раз вы так осведомлены?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте внимательнее то, что было написано.

    Модель машины значения не имеет, выводы построены на сказанном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а осведомлены, т.к это и пишет сотрудник салона))) во многих негативных отзывах именно этот человечек и отписываться))) нетрудно это понять, если провести статистику) вот вам и оседомленность! а по поводу автохлама и прочего...ну как то уважительнее надо быть к людям, че уж борзеть то в край!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Машина Ниссан Патфиндер. Прекрасный аппарат. Жалко не я приезжал за машиной, а дед. Эти гоблины еще ключами стекло на панели приборов разбили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Милионные пробеги ты себе на лбу нарисуй. И выводы там же прилепи. Машина и 200000 не прошла еще. Отношение бл...ское в центре. Почти месяц мозги е...ть это высший уровень "профессионализма" работников ДЦ. Еще раз повторюсь, на Петухова такого не было. Ездили туда регулярно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы