- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в гневе, если мягко сказать. Обещают золотые горы, а по факту выкачка денег.
Теперь все по порядку.
Хотели с мужем купить автомобиль в данном салоне, при этом сдать свой автомобиль по трейд ин. По телефону менеджер Денис пообещал буквально золотые горы , главное чтобы мы приехали к ним.
Мы приехали на следующий день с деньгами покупать новый...
Я в гневе, если мягко сказать. Обещают золотые горы, а по факту выкачка денег.
Теперь все по порядку.
Хотели с мужем купить автомобиль в данном салоне, при этом сдать свой автомобиль по трейд ин. По телефону менеджер Денис пообещал буквально золотые горы , главное чтобы мы приехали к ним.
Мы приехали на следующий день с деньгами покупать новый авто. Началось все с приятного. Нам пообещали по хорошей цене оценить наш авто, подарить сигнализацию, скидки от диллера по трейд ин, скидку 10% по гос программе от банка по кредиту.
Позже начался весь негатив. Оценили нашу машину на 130 000 дешевле( при чем в другом салоне оценка была на 50 000 выше), чем среднерыночная цена. Сказали, что, типа без диагностики. Я уже тогда хотела уехать из салона. Но решили остаться.
Через некоторое время подошел менеджер и сказал, что надо сделать диагностику. На стоимость автомобиля это никак не повлияет, уверял нас менеджер Денис. И для нас она не будет ничего стоить, так как сумму за диагностику включат в сумму за трейд ин. Мы согласились. При этом с нами начал работать кредитный менеджер. Мы в салоне были с 11.00 до 16 часов. В начале менеджер наобещал,что машину нам отдадут на следующий день, позже подошёл и сказал, что возможно в четверг, а может быть и в пятницу. В общем условия у них постоянно менялись, при чем в худшую сторону.
В итоге, приехал кредитный специалист из Совкомбанка, муж подписал договор купли продажи. А кредитный специалист из банка тут же заявляет, что скидки по трейд ин и 10% по программе не суммируются. И это после подписания договора купли продажи ( хотя нам одобрили предварительно заявку).Мы были просто в шоке..Программу ввели уже почти как неделю, а банк даже подробные условия оказывается не прислал. Как они работают с дилером непонятно. Это введение людей в заблуждение.
И тут же приходит специалист из их сервиса и начинает просто наглым образом снижать цену на наш авто, руководствуясь тем, что они нашли ошибки в памяти авто и начали перечислять мелкие недочеты ( такое ощущение, что очень тщательно подошли к диагностике).
Мы к менеджеру, типа вы же говорили, что на стоимость авто это не повлияет. А он просто в наглую начал говорить, что он так не говорил. И к тому же начали требовать деньги за диагностику 2 660. Если бы не я, муж бы точно вызвал полицию,так как они еще и документы на авто удерживали. В итоге мы оплатили диагностику и уехали просто разяренные.
Более того, никто даже и не извинился перед нами.
Категорически не советую данную контору. Обещают много, а по факту выкачка денег. Рыба гниет с головы и это факт.
Фигассе гиштория, а договор с ними расторгли?
Да, конечно, рассторгли. Это был мой первый опыт покупки авто в салоне и, к сожалению, такой негативный.
развод и кидалово, в Москве и Питере через автосалоны вообще людей без машины и денег оставляют
Ого, так мне, наверное, повезло, что так все сложилось
...я бы на вашем месте еще и ни за какую диагностику и впомине НЕ платила!!! что за наглость!!!
потребовали бы директора, сразу бы как шелковые стали!
А я так поняла, что они все действия с директором согласовывали. Поэтому это, думаю, было бы бесполезно.
Даже таак??? ну тогда рыба гниёт с головы, пардон.
Вы знаете, там целая топа нас обступила. Не драться же мы с ними будем.
У них даже официального представителя нет на флампе. Они и не пытаются даже решать конфликтные ситуации с клиентами. И это говорит, в том числе о их сервисе. Здание красивое отстроили, ремонт сделали, а сотрудников ничему не научили.
Да и вызвали бы полицию, думаю сразу бы приутихли! по крайней мере документы бы БЕЗ разговоров отдали и платить может ничего не пришлось.
Что же это .. МАНУШЕВИЧ Олег и КАПИТАНЕНКО Анна (директор и зам)...ТАК некрасиво поступают?... вот так дела... а когда-то так ратовали за КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ!
Говорить можно одно..а поступать совершено по-другому. Людей и компании "красит" не то, как они говорят, а то что они делают. Очень обидно, что за свои же деньги мы получили такой негатив.