Сибирские моторы

Официальный дилер GAC, Nissan, Infiniti
  • Новосибирск, улица Станционная, 89/2
  • Завод Сибиар 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в гневе, если мягко сказать. Обещают золотые горы, а по факту выкачка денег.

Теперь все по порядку.

Хотели с мужем купить автомобиль в данном салоне, при этом сдать свой автомобиль по трейд ин. По телефону менеджер Денис пообещал буквально золотые горы , главное чтобы мы приехали к ним.

Мы приехали на следующий день с деньгами покупать новый...

Показать целиком

Я в гневе, если мягко сказать. Обещают золотые горы, а по факту выкачка денег.

Теперь все по порядку.

Хотели с мужем купить автомобиль в данном салоне, при этом сдать свой автомобиль по трейд ин. По телефону менеджер Денис пообещал буквально золотые горы , главное чтобы мы приехали к ним.

Мы приехали на следующий день с деньгами покупать новый авто. Началось все с приятного. Нам пообещали по хорошей цене оценить наш авто, подарить сигнализацию, скидки от диллера по трейд ин, скидку 10% по гос программе от банка по кредиту.

Позже начался весь негатив. Оценили нашу машину на 130 000 дешевле( при чем в другом салоне оценка была на 50 000 выше), чем среднерыночная цена. Сказали, что, типа без диагностики. Я уже тогда хотела уехать из салона. Но решили остаться.

Через некоторое время подошел менеджер и сказал, что надо сделать диагностику. На стоимость автомобиля это никак не повлияет, уверял нас менеджер Денис. И для нас она не будет ничего стоить, так как сумму за диагностику включат в сумму за трейд ин. Мы согласились. При этом с нами начал работать кредитный менеджер. Мы в салоне были с 11.00 до 16 часов. В начале менеджер наобещал,что машину нам отдадут на следующий день, позже подошёл и сказал, что возможно в четверг, а может быть и в пятницу. В общем условия у них постоянно менялись, при чем в худшую сторону.

В итоге, приехал кредитный специалист из Совкомбанка, муж подписал договор купли продажи. А кредитный специалист из банка тут же заявляет, что скидки по трейд ин и 10% по программе не суммируются. И это после подписания договора купли продажи ( хотя нам одобрили предварительно заявку).Мы были просто в шоке..Программу ввели уже почти как неделю, а банк даже подробные условия оказывается не прислал. Как они работают с дилером непонятно. Это введение людей в заблуждение.

И тут же приходит специалист из их сервиса и начинает просто наглым образом снижать цену на наш авто, руководствуясь тем, что они нашли ошибки в памяти авто и начали перечислять мелкие недочеты ( такое ощущение, что очень тщательно подошли к диагностике).

Мы к менеджеру, типа вы же говорили, что на стоимость авто это не повлияет. А он просто в наглую начал говорить, что он так не говорил. И к тому же начали требовать деньги за диагностику 2 660. Если бы не я, муж бы точно вызвал полицию,так как они еще и документы на авто удерживали. В итоге мы оплатили диагностику и уехали просто разяренные.

Более того, никто даже и не извинился перед нами.

Категорически не советую данную контору. Обещают много, а по факту выкачка денег. Рыба гниет с головы и это факт.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Фигассе гиштория, а договор с ними расторгли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, конечно, рассторгли. Это был мой первый опыт покупки авто в салоне и, к сожалению, такой негативный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • развод и кидалово, в Москве и Питере через автосалоны вообще людей без машины и денег оставляют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого, так мне, наверное, повезло, что так все сложилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...я бы на вашем месте еще и ни за какую диагностику и впомине НЕ платила!!! что за наглость!!!

    потребовали бы директора, сразу бы как шелковые стали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я так поняла, что они все действия с директором согласовывали. Поэтому это, думаю, было бы бесполезно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже таак??? ну тогда рыба гниёт с головы, пардон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, там целая топа нас обступила. Не драться же мы с ними будем.

    У них даже официального представителя нет на флампе. Они и не пытаются даже решать конфликтные ситуации с клиентами. И это говорит, в том числе о их сервисе. Здание красивое отстроили, ремонт сделали, а сотрудников ничему не научили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и вызвали бы полицию, думаю сразу бы приутихли! по крайней мере документы бы БЕЗ разговоров отдали и платить может ничего не пришлось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что же это .. МАНУШЕВИЧ Олег и КАПИТАНЕНКО Анна (директор и зам)...ТАК некрасиво поступают?... вот так дела... а когда-то так ратовали за КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Говорить можно одно..а поступать совершено по-другому. Людей и компании "красит" не то, как они говорят, а то что они делают. Очень обидно, что за свои же деньги мы получили такой негатив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы