Сибирские моторы

Официальный дилер GAC, Nissan, Infiniti
  • Новосибирск, улица Станционная, 89/2
  • Завод Сибиар 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте ребята, сломалась машина Ниссан жук, по всем признакам накрылся вариатор, едет по ровной дороге как по рельсам или ещё хуже вообще не едет машина, хотя мотор ревёт отлично, позвонил по горячей линии Ниссан - сказали ехать к дилеру на диагностику, записался, объяснил что не исправно у меня в машине, но вместо диагностики коробки мне...

Показать целиком

Здравствуйте ребята, сломалась машина Ниссан жук, по всем признакам накрылся вариатор, едет по ровной дороге как по рельсам или ещё хуже вообще не едет машина, хотя мотор ревёт отлично, позвонил по горячей линии Ниссан - сказали ехать к дилеру на диагностику, записался, объяснил что не исправно у меня в машине, но вместо диагностики коробки мне сделали пост гарантийное ТО на сумму 15000т.р и так и не выяснили что сломалось, сказали приезжайте ещё форсунки промыть нужно за 2500 может в них дело, вообщем обули на 20тысяч так и не установив причину поломки хотя причина давно всем известная с этими жуками, мастер сказал что диагностика не завершена до конца , зато деньги взяли, полный развод и наглое враньё, где могут в Новосибирске сделать нормальную диагностику Жука куда писать и жаловаться на это безобразие? Диагностика что то дорого обходиться на Станционной 91/1 методом ТО

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • На диагностику и при необходимости ремонт съездите на А-Сервис

    Отличное обслуживание

    Я лечусь только там

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас жук?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня не жук , но там разницы нет )

    Смотрят и лечат любых железных друзей )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут просто проблема вариатора и нужен спец по нему именно хороший

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с оборудованием для ниссана

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у диллеров есть все но там жулики

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвоните , узнайте ) если Вам помогут - буду рада )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по выполненным работам это не ТО, а замена масла в вариаторе ( аж 10 литров). И не слова про диагностику не вижу, хотя при проведении ТО ее делают обязательно. Так же чистка маслоприемника. Такое чувство, что Вы просто что то не договариваете. Явно все было согласованно и оговорено с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • готовьтесь к иску мои дорогие спецыалисты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А фото заказ-наряда можно глянуть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что вы там хотите увидеть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точное описание того зачем вы приехали дилеру -все таки диагностику или ремонт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вчера позвонили из главного офиса Ниссан, он дарит мне новую коробку, не зря я выбрал этот брэнд🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а это хорошие новости👏🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это Ниссан а не Диллер отвечает за свою продукцию, а Диллер ведет себя не корректно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу видно, что человек до халявы жаден. Такие всю жизнь и живут долг. Покупают на последние деньги в кредит авто, а потом все им еще и должны...

    К какому иску? Предъявлять-то что будете? Вам правильные вопросы люди задают (кроме наглой рекламщицы в самом начале)))

    Живите по человечески и все у вас будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Крути не крути вам придётся вернуть деньги за эту диагностику

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и как? деньги-то вернули?))) а то борзеть они могут) смотри-ка как сотрудники салона грязью поливают! обнаглели в край! специально почитала отзывы, этот Ник отписывается исключительно на негативные отзывы, пытаясь хоть как-то "отлаяться", тем самым типо отстоять свою позицию! смешные люди.по-другому не судьба решать проблемы видимо.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть телефон горячей линии на официальном сайте Ниссан, можно туда пожаловаться. Им потом пистон всем вставят 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы приезжаете на диагностику вам лампочки не меняют и масла тоже без вашего одобрения и согласия со стоимостью. Да и они сначала документ о предварительном согласии дают на работы, с указанной ценой работ, который вы подписываете, потом делают. Уже после окончательный список работ и то что возможно добавилось из запчастей и можно с этим не согласится или сказать, что это было сделано не качественно и вы не будете за это платить. Конечно надо разбираться, но это возможно. И ДА, не понятно из отзыва машина на гарантии у вас, какой пробег, и какого года???? Чтобы понимать всю картину. И по телефону вам ничего ниссан не вернет без диагностики у дилера. Дилер отправляет документы представительству. Вообще звонок в представительство это отдельная песня, сам знаю.

    Резюмируя, дополните отзыв и ответьте на вопросы сверху, чтобы отзыв был объективный и понятный. К дилеру претензий у меня тоже очень много и он мне не нравится, но в данном отзыве, текст не вяжется с делами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После замены коробки руль на 11часов смотрит и стук при торможении как будто движок не прикручен к раме

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оказалось что подрамник не затянут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё один болт лежал возможно лишний на пластике забора воздуха

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы