Сибирские моторы

Официальный дилер GAC, Nissan, Infiniti
  • Новосибирск, улица Станционная, 89/2
  • Завод Сибиар 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Моя оценка 3.

Будем считать, что это среднее арифметическое значение, за прошлые заслуги. Так как на сегодня я бы данной компании поставил твердую 2-ку!

Задача этой компании: только привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж. К сожалению, решение проблем с уже проданными автомобилями, видимо в задачи персонала уже не...

Показать целиком

Добрый день. Моя оценка 3.

Будем считать, что это среднее арифметическое значение, за прошлые заслуги. Так как на сегодня я бы данной компании поставил твердую 2-ку!

Задача этой компании: только привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж. К сожалению, решение проблем с уже проданными автомобилями, видимо в задачи персонала уже не входят.

Несколько лет назад приобрел автомобиль (Ниссан Кашкай, он уже давно не на гарантии). Как известно у приобретенной модели есть изначально несколько технических недостатков и один из них работа "дворников" стеклоочистителя в автоматическом режиме - а именно отвратительная их работа! Они "живут своей жизнью" с самого момента покупки авто. Конечно по прошествии нескольких лет данная проблема просто достала. Это влияет на безопасность и я решил обратится в Сибирские моторы за помощью ведь солидная компания Ниссан установила на автомобиль небезопасную и недоработанную автоматическую систему. Само собой уже должны появится методы решения этой проблемы. Тем более данное автоматическое устройство просто не дает выбора - ты либо включаешь режим "авто" либо ничего. Звоню в Сибирские моторы (оф. диллер Ниссан). Мне сразу предложили приехать на платную диагностику на что я отказался и попросил связаться со мной представителя компании с более высокими компетенциями. Прождал сутки мне никто не позвонил. Я набираю еще раз чтобы напомнить о своей просьбе. Прошли еще сутки - и опять тишина. Я звоню в третий раз и прошу чтобы меня соединили с соответствующим сотрудником для составление жалобы. Пообщались с вежливой девушкой она зафиксировала информацию. Прошла неделя и снова тишина.

Думаю я скажу не новость - компании Сибирские Моторы глубоко наплевать на проблемы возникающие у автомобиля в процессе эксплуатации. Впрочем как и самого производителя современных автомобилей - компании Ниссан (но это уже другая история).

С уважением к читателям отзывов и с глубокой разочарованностью в работе перечисленных чуть выше компаниях!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Дмитрий!

    По существу Вашего отзыва сообщаем следующее:

    29.09.2021 вы обращались для получения консультации в дилерский центр.

    Диспетчер сервиса предложила Вам записаться для выполнения диагностических работ по проблеме: «некорректная работа дворников». Вы отказались.

    01.10.2021 Вы повторно позвонили в дилерский центр для оставления жалобы к производителю. В разговоре со специалистом Вы проинформированы о том, что данная жалоба может быть передана напрямую производителю и Вам СМС сообщением была отправлена контактная информация.

    Так же обращаем внимание, что ранее с данной жалобой Вы не обращались в наш дилерский центр, что Вы подтверждаете в телефонном разговоре со специалистом.

    Дмитрий, мы рады видеть Вас в нашем дилерском центре для решения Вашего вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый представитель Сибирских Моторов. Вы не верно предоставляете информацию. Так обращаю внимание на вашу невнимательность при ознакомлении с жалобами клиентов (к этому мы еще подойдем ниже, в моем ответе).

    Не будем зацикливаться на датах совершенных мной звонков - это совершенно не важно.

    Повторюсь! Хронология проста и она была следующей: 1-й звонок в ваш дилерский центр - в ответ: "вам перезвонят". Прошли сутки!!! И я совершаю еще один звонок - в ответ: "извините теперь вам обязательно перезвонят". Прошли еще одни сутки!!! Звоню вновь и уже оставляю жалобу вашему ответственному лицу (обратной связи по жалобе я тоже не получил, но это уже не удивительно). Так что, пжл, не искажайте информацию.

    Предложение сделать диагностику авто на момент работы дворников стеклоочистителя действительно было - "за мой счет", и (!!!), я в своем отзыве указал сам на это. Поэтому, уважаемый представитель Сибирских Моторов, не пишите простые "отписки" а вникайте в проблемы клиентов. Ваша невнимательность только лишний раз доказала что вам, и всему дилерскому центру Сибирские моторы, глубоко наплевать на проблемы клиентов после приобретения ими автомобиля.

    Считаю причиной неудовлетворительной (отвратительной) работы "дворников стеклоочистителя" именно установке производителем НЕДОРАБОТАННОЙ системы. В данном случае платная диагностика просто неприемлема. Производитель и вы, как его официальный представитель, должны были давно разработать и применить на практике устранение причин такой опасной системы.

    Самое главное, от вас я и не ожидал другого ответа как - стандартный ответ-отписку. К сожалению уровень доверия к дилерскому центру Сибирские Моторы стремится к нулю. Проблемы клиентов при пользовании (проданных вами) автомобилями вы не решаете, и просто игнорируете их.

    Если у вас нет решения данной проблемы - пжл, не пишите мне больше ответы на отзыв. Не тратьте свое время, и тем более мое. Оценка вашей работы натянутая "3".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, меня как стороннего наблюдателя заинтересовал вопрос. Вы ДАВНО купили автомобиль и он уже дала не на гарантии, т.е. 3 года (минимум) вас устраивала работа дворников, а потом вы вдруг решили, что она вас не устраивает и дилер должен бесплатно предоставить вам сотрудника, который бесплатно начнёт заниматься вашими претензиями? И вы правда считаете, что вы правы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы