- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в шоке!!!!! Что происходит с одном из лидеров на рынке???!!!! Мы подали заявку на подключение ....и ....о чудо, спустя месяц МЕСЯЦ- нам удалось получить интернет в кв. У нас новый дом и провайдера кроме сиб сетей в нем нет. После заявки ждали неделю мастера, а когда он пришёл - сообщил, что свободных портов нет и подключение...
Я просто в шоке!!!!! Что происходит с одном из лидеров на рынке???!!!! Мы подали заявку на подключение ....и ....о чудо, спустя месяц МЕСЯЦ- нам удалось получить интернет в кв. У нас новый дом и провайдера кроме сиб сетей в нем нет. После заявки ждали неделю мастера, а когда он пришёл - сообщил, что свободных портов нет и подключение невозможно!!!!! Обещали решить эту проблему через день. По факту - решили через почти две недели и это с учётом того, что я звонила туда каждый день и просила сделать заявку как "супер срочную". В итоге подключили только интернет, а ТВ приставки у них закончились) попросили подождать ещё неделю..,) и смешно и грустно. Не ожидала такого подхода к клиентам. Меняйте политику свою, пока народ весь не разбежался!!!!
Olga, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Согласны, что данная ситуация недопустима. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в причинах сложившейся ситуации и примем все необходимые меры для избежания подобных моментов.
Уточните, Вам по-прежнему не предоставили приставку для IP TV? Пожалуйста, укажите Ваш...
Olga, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Согласны, что данная ситуация недопустима. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в причинах сложившейся ситуации и примем все необходимые меры для избежания подобных моментов.
Уточните, Вам по-прежнему не предоставили приставку для IP TV? Пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Будем рады помочь.
Olga, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Согласны, что данная ситуация недопустима. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в причинах сложившейся ситуации и примем все необходимые меры для избежания подобных моментов.
Уточните, Вам по-прежнему не предоставили приставку для IP TV? Пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Будем рады помочь.
Добрый день. Да, приставку так и не установили. Договор 780848
Olga, добрый день! Аренда приставок будет доступна только после 25.09. Подскажите, пожалуйста, когда и в какое время Вы сможете принять звонок от нашего сотрудника для формирования заявки и назначения времени выезда для установки оборудования?