- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вруны-интернет худший из всех крупных провайдеров( был, знаю). ТВ-цензура не пропустит.
Воры(отвечаю за свои слова)-списывают деньги за не заявленные услуги и за это отключают интернет. Повелся на рекламу и увещивания, короче, на халяву. Тыперь сижу весь обгаженный. Читайте отзывы, перед тем как... Люди, проходите мимо этой канторы . Договор...
Вруны-интернет худший из всех крупных провайдеров( был, знаю). ТВ-цензура не пропустит.
Воры(отвечаю за свои слова)-списывают деньги за не заявленные услуги и за это отключают интернет. Повелся на рекламу и увещивания, короче, на халяву. Тыперь сижу весь обгаженный. Читайте отзывы, перед тем как... Люди, проходите мимо этой канторы . Договор 811715.
Добрый день, selimeikin!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы честны и открыты перед абонентами нашей компании. Вся абонентская оплата списывается согласно подключенным услугам. Всю актуальную информацию по договору Вы можете посмотреть а "Личном кабинете" на нашем сайте sibset.ru, как и управлять своими подключениями....
Добрый день, selimeikin!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы честны и открыты перед абонентами нашей компании. Вся абонентская оплата списывается согласно подключенным услугам. Всю актуальную информацию по договору Вы можете посмотреть а "Личном кабинете" на нашем сайте sibset.ru, как и управлять своими подключениями.
Как мы видим по истории Вашего договора, Вы оставляли заявку №3633711 на перерасчет абонентской оплаты, в связи с тем, что была смена тарифного плана при подключении и за неиспользованные дни интернета. Напоминаем Вам, что регламентный срок по заявке — 5 рабочих дней. Наш специалист обязательно разберется в данной ситуации и предоставит Вам обратную связь по указанному контактному номеру телефона. Ожидайте, пожалуйста, решения.
Добрый день, selimeikin!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы честны и открыты перед абонентами нашей компании. Вся абонентская оплата списывается согласно подключенным услугам. Всю актуальную информацию по договору Вы можете посмотреть а "Личном кабинете" на нашем сайте sibset.ru, как и управлять своими подключениями.
Как мы видим по истории Вашего договора, Вы оставляли заявку №3633711 на перерасчет абонентской оплаты, в связи с тем, что была смена тарифного плана при подключении и за неиспользованные дни интернета. Напоминаем Вам, что регламентный срок по заявке — 5 рабочих дней. Наш специалист обязательно разберется в данной ситуации и предоставит Вам обратную связь по указанному контактному номеру телефона. Ожидайте, пожалуйста, решения.
Какая смена тарифного плана? Ваша политика предоставления услуг без подписания договора-мошенничество чистой воды. При заявке на тариф L по акции, вы выставили счёт за XL без акции. Мне пол дня пудрили голову публичной офертой. Задолбали переключать с одного манагера на другого. Доказал, что я не дурак. Как я думал. Так нет мне отключили интернет при полной оплате. Придумали пакет ТВ или специально навязали. Я его не заказавал. Своровали деньги и отключили свой говенный инет. Заявка на возврат денег за отказ предоставления услуг.
Вы- ВОРЫ. НАГЛЫЕ ВОРЫ!
selimeikin, добрый вечер! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа и решения Вашего вопроса. Мы действительно понимаем Ваше недовольство в связи с некорректным подключением тарифа. Как мы видим по истории договора, заявка на перерасчет все еще в обработке. Мы повысили приоритет заявки для скорейшего решения.
Как уже писали выше, нам жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Публичная оферта не является мошенничеством. Текст находится в открытом доступе на нашем сайте, Вы всегда можете с ним ознакомиться. Ожидайте, пожалуйста, рассмотрения заявки. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в положительном ключе.