- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычная школа - интернат с авиационным уклоном. После выпуска ребёнок выходит с аттестатом о среднем образовании. При поступлении в авиационные университеты, училища обучение в этой школе не даёт никаких преимуществ абсолютно (лично узнавали). Т.к при поступлении в эту школу дети просто собирают справки от врачей а не проходят ВЛЭК (лётная...
Обычная школа - интернат с авиационным уклоном. После выпуска ребёнок выходит с аттестатом о среднем образовании. При поступлении в авиационные университеты, училища обучение в этой школе не даёт никаких преимуществ абсолютно (лично узнавали). Т.к при поступлении в эту школу дети просто собирают справки от врачей а не проходят ВЛЭК (лётная комиссия) то вероятность что ваш ребёнок будет годен для лётной карьеры тоже под большим вопросом.
Вступительные испытания тоже процедура не сложная потому как сначала места распределяются "по своим" а потом уже выбирают из того осталось. Так что фантазировать что там все как на подбор не стоит, там учатся всякие)) "свои" при поступлении даже нормативы сдать не могут.
Психологический отбор вообще формальность.
Лётная практика которая там есть это просто минимум чтобы имели представление о малой авиации.
Стоимость за 4 года обучения в этой школе равна 480.000, а получить права частного пилота в 2020 году можно было за 350.000. А если твой ребёнок за 4 года выходит просто с аттестатом и вероятность лётной карьеры под вопросом, то возникает вопрос. А оно надо?
Так что если ваш ребёнок мечтает об авиации то пусть в школе делает упор на физику, математику и английский (желательно заняться техническим английским). В 16 лет можно пройти предварительно ВЛЭК и точно понимать стоит ли поступать на пилота или лучше выбрать техническую специальность в авиации. И ещё у нас в городе есть очень классная Планерная Школа туда детей принимают с 12-13 лет. Вот там и теория и практики вагон и самое главное что обучение БЕСПЛАТНО!!!.