- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как хорошо, что можно писать отзывы). Моё обращение к собственникам компании, если, конечно это возможно. Почему я пишу этот отзыв? Я вижу наполненность магазинов, оно очень слабое, возвращаться без смыслено, т.к. нет достойного выбора. Это первое, второе это вид со стороны работодателя. Была на собеседовании, довелось общаться с директором по...
Как хорошо, что можно писать отзывы). Моё обращение к собственникам компании, если, конечно это возможно. Почему я пишу этот отзыв? Я вижу наполненность магазинов, оно очень слабое, возвращаться без смыслено, т.к. нет достойного выбора. Это первое, второе это вид со стороны работодателя. Была на собеседовании, довелось общаться с директором по персоналу и директором по продажам, ну скажу я вам... Не комильфо... И не в этом суть, моё мнение, это мое мнение. Но я как руководитель бы задумалась, почему продажи не в гору, почему продолжаются проблемы с подбором достойного персонала? Ответ может быть на поверхности. Я ставлю 1звезду за подход, за подачу и формат предоставления обратной связи. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ, КАК РАБОТОДАТЕЛЯ. Простите.
Добрый день! Благодарим за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Ассортимент продукции в магазинах нашей сети постоянно обновляется и расширяется. Спасибо, что вы неравнодушны и даёте обратную связь. Мы передадим ваши пожелания руководству для улучшения работы компании.
С уважением, Сибирский цирюльник.
Добрый день! Благодарим за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Ассортимент продукции в магазинах нашей сети постоянно обновляется и расширяется. Спасибо, что вы неравнодушны и даёте обратную связь. Мы передадим ваши пожелания руководству для улучшения работы компании.
С уважением, Сибирский цирюльник.