- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне достаточно было звонка в ваш медицинский центр что бы разу стало понятно, что здесь не лечат, здесь зарабатывают. Уважаемое руководство если вы проводите акции, то почему администраторы об этом не знают? Расскажу по порядку, позвонила записаться к флебологу, очень нужно было попасть к врачу либо вечером либо в выходной из-за графика работы,...
Мне достаточно было звонка в ваш медицинский центр что бы разу стало понятно, что здесь не лечат, здесь зарабатывают. Уважаемое руководство если вы проводите акции, то почему администраторы об этом не знают? Расскажу по порядку, позвонила записаться к флебологу, очень нужно было попасть к врачу либо вечером либо в выходной из-за графика работы, мне сказали что да есть время на субботу и спросили знаю ли я цены, я сказала что да и что нашла ваш купон на Биглионе. Здесь прошу заметить, купон действующий, никаких оговорок о времени и днях приема там нет, то есть предполагается что по наличию мест. Но ответ администратора меня удивил "нет по купонам в субботу нельзя, записывайтесь на следующую неделю и думайте надо ли вам это или нет, и вообще надо сразу говорить что вы по купону". Я спросила а почему в купоне вы ничего не пишите об этом, на что получила ещё более интересный ответ " откуда я знаю что там в купонах мы их не продаем". О чем можно дальше разговаривать в этом случае? Просто хамское отношение, теперь даже по скидке идти в вашу клинику желания нет.
Здравствуйте.
Жаль слышать, что вы получили такой негативный опыт при использовании нашего сервиса.
Разумеется, мы хотели бы разобраться в столь неприятной ситуации.
Если не затруднит, направьте нам, пожалуйста, данные по вашему купону или адрес электронной почты в личном сообщении.