- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы рассчитываете получить результаты обследования вовремя - вам не сюда, и в целом без траты нервов посещение сего места не обойдется. Но обо всем по порядку.
Записаться удалось буквально на следующий день, это, несомненно, здорово. В день посещения в первой половине дня мне позвонили и уточнили: «буду ли я на приеме» - в современном мире, с...
Если вы рассчитываете получить результаты обследования вовремя - вам не сюда, и в целом без траты нервов посещение сего места не обойдется. Но обо всем по порядку.
Записаться удалось буквально на следующий день, это, несомненно, здорово. В день посещения в первой половине дня мне позвонили и уточнили: «буду ли я на приеме» - в современном мире, с большим количеством информации это удобно.
Примерно за полчаса до приема, когда я уже была в дороге, мне позвонил администратор и сказал, что мой прием будет на двадцать минут позже. Передо мной извинились и предложили перезаписаться, это все конечно здорово, но при условии, что это платная клиника - это несовсем удобно, особенно для тех, кто четко рассчитывает свое время и живет в жестоком тайминге, имейте это ввиду. Но быть может это исключительная ситуация, будем считать так.
Далее администратор меня «встретил» и несмотря на ее терпение / дружелюбность / стрессоустойчивость далее произошла неприятная ситуация. Дело в том, что с утра, собираясь на работу, я просто забыла дома свой паспорт и когда мне звонили уточнить ждут ли они меня на прием - в паре слов я обрисовала ситуацию и мне сказали, что цветного скана паспорта будет достаточно. Только вот в реальности - все совсем не так. Девушка администратор сказала, что при отсутствии паспорта она вынуждена отказать мне в приеме.
Это как? Ваши специалисты по ту сторону телефона некомпетентны? Или администратор? Или кто? Естественно, если бы я изначально знала, что это столь огромная проблема - я бы извинилась и перенесла запись. Было бы здорово, если бы руководство разобралось с менеджерами и выбрало бы одну линию поведения в подобном случае.
Минут десять мы потратили на препирательства, но: огромное спасибо девушке администратору за:
* решение данной ситуации
* стрессоустойчивость в подобной ситуации
* доброжелательность
* отзывчивость
Ни взглядом, ни словом она не показала своего раздражения и профессионально решила возникшее недопонимание. Она молодец. Спасибо ей.
Далее: несмотря на то, что я на процедуре была впервые - все прошло максимально комфортно. Врач (или какая-то иная должность была у специалиста, который проводил процедуру) был участлив и внимателен. Никаких вопросов, все прошло отлично.
А теперь внимание: обещанная готовность результата два - три дня. Прием был 06.08.2024 в 19:15 (по факту в 19:35), а сегодня 09.08.2024 и 21:30 - и знаете что? РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ. Ответ по телефону: «будет завтра». Чтоб вы понимали - это за вчера и за сегодня слышала трижды. Это как вообще?
Я мучаюсь от дикой головной боли, которая не снимается никакими препаратами, от боли меня тошнит и жить невозможно, а они - не выполняют установленные сроки выдачи результатов.
И да: завтра я записана на прием к нейрохирургу и с чем я к нему пойду? С их обещаниями «завтра»?
Отлично. Слов просто иных цензурных нет.
P.S. Если вы, как и я решите пойти к ним, основываясь на рейтинге и положительных отзывах - идите, если вас не смущают сроки выдачи результатов. Кстати за оставленный отзыв полагается термокружка. Как думаете - мне ее дадут? Отметки о том, что он должен быть положительным в их рекламе не было.)
P.P.S. Предвосхищая вопросы: Дорохова Галина Вадимовна, была на приеме 06.08.2024 в 19:15 (который по факту начался в 19:35). И две звезды исключительно за девушку администратора и врача.
ПОПРАВКА:
после пяти звонков в общей сложности, мне-таки прислали заключение в 22:21 - выполнили срок в три дня. Только вот венозную ангиому не увидели как такой возможно я не понимаю :) молодцы!
Gaika Vlasova, мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Несмотря на исключительность случая, благодаря Вашему отзыву мы провели работу и учли замечания. Наши сотрудники связались с Вами.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Сибирский окружной томографический центр
Интересно, толковое ли будет описание и заключение или, как часто бывает, фигня, стоило ли оно хоть того.
Вот просто 100%, что причину вашей головной боли не будет видно на исследовании и что ваш врач не нейрохирург. Скорее всего, ваш врач вовсе не врач, а специалист адекватного подхода к вопросам сохранения и возвращения здоровья. Похоже, мигрень, и там причины тогда от очень банальных, которые и снимаются очень банально, до довольно сложных.
к заключению есть вопросы: они не увидели венозную ангиому - как такое возможно, я не знаю. Если стоит вопрос: «стоило ли делать?» - определенно стоило, многие моменты там увидели и теперь есть понимание «что исправлять».
Там нужна совокупность специалистов по факту, чтобы исправить то, что есть.
Ну не они ведь, а конкретный врач. Кто именно? Вы напишите, это ведь важно.
А точно нужно исправлять? Точно это не находки, ни на что не влияющие и к боли не имеющие никакого отношения? Может, и нет, но я с таким скепсисом смотрю на это потому, что слишком хорошо знаю, что такое наша медицина. Совершенно необходимо прийти к толковому, порядочному и имеющему возможность свободно мыслить и действовать врачу, иначе обречён на работу с тобой по диким протокольчикам и указивкам, на действия, которые не имеют никакого отношения к лечению тебя, на пустые и хорошо, если не прямо вредящие твоей жизни действия.
Gaika Vlasova, мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Несмотря на исключительность случая, благодаря Вашему отзыву мы провели работу и учли замечания. Наши сотрудники связались с Вами.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Сибирский окружной томографический центр