- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, редко пишу отзывы, но вот сегодня эмоции переполняют. Не раз обращаюсь в вашу фирму не только по работе, но и лично. Никогда не было претензий, все делается на высшем уровне. Заказ отправляю всегда по электронной почте и забираю в назначенную дату и время. В последнее время работала с замечательным менеджером Аленой, до не с еще...
Здравствуйте, редко пишу отзывы, но вот сегодня эмоции переполняют. Не раз обращаюсь в вашу фирму не только по работе, но и лично. Никогда не было претензий, все делается на высшем уровне. Заказ отправляю всегда по электронной почте и забираю в назначенную дату и время. В последнее время работала с замечательным менеджером Аленой, до не с еще одним замечательным менеджером, к сожалению не помню как звали девушку. 17 июля обратилась с просьбой напечатать расписание для детей. В течении недели звонок от менеджера мне не поступил, 23 июля часа в четыре вечера решила перезвонить, т.к. обнаружила, что написала не лично Алене, а на общую почту фирмы. При звонке узнала, что Алена в отпуске и за нее Юля. Юля сказала, что один раз набрала мой номер телефона для уточнения формата печати, но он был недоступен и начала извиняться, за то что потом забыла про мой заказ. Я на это отреагировала спокойно, с кем не бывает, тем более, что заказ не срочный. Обговорив все детали менеджер сказала, что заказ отправляет прям сейчас на печать, далее дословно: "Так как это мой "косяк" забрать можете уже сегодня". Я сказала, что заберу 24 июля. Менеджер заверил, что я могу забрать заказ в любое время. 24 июля в 13:45 прихожу и обнаруживается, что на стойке выдачи товара моего заказа нет. Жду пять минут пока молодой человек узнает где он. Вышла Юля, попросила подождать, т.к. у нее клиент, жду. Оказалось, что мой заказ сделан, но он в типографии и надо подождать когда его принесут. И тут у меня возникает вопрос, зачем было говорить, что я могу прийти в любое время и забрать, причем забрать еще вчера. Т.к. у меня заканчивался обед я сказала, что зайду вечером и попросила мне позвонить точно ли мой заказ будет меня ожидать. Юля скривила лицо как будто я несу какую-то чушь и прошу не понятно что. По моему вполне нормальная просьба, мне мое время дорого. Я сделала замечание, что не надо делать такое лицо и ее же словами сказала, что это ее "косяк" а не мой. В спину мне было сказано: "Надо же как мы заговорили". И вот мне не понятно, т.е. вчера меня готовы были "облизывать с ног до головы", а сегодня я не понятно кто. Конечно же с данным менеджером больше работать никогда не буду. Друзьям и знакомым рекомендовать буду только менеджера Алену. Прошу провести беседу по поводу поведения с клиентами.
P.S. Оценка 3, а не 5 только из-за данного случая.