- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Плохое качество банного чана и просто отвратительная работа с клиентами и полное неуважение!
Приобретал банный чан в апреле 2021. На этапе сделки менеджер связывался со мной чуть ли не каждый день, все объяснял, доносил информацию в полном объеме.
Когда всё доставили, установили, в металлическом чане просто оказалась дырка через которую вытекала...
Плохое качество банного чана и просто отвратительная работа с клиентами и полное неуважение!
Приобретал банный чан в апреле 2021. На этапе сделки менеджер связывался со мной чуть ли не каждый день, все объяснял, доносил информацию в полном объеме.
Когда всё доставили, установили, в металлическом чане просто оказалась дырка через которую вытекала вода. На претензию в телефонном режиме уже сразу услышал ответ, что мол сами повредили, и заводского брака просто быть не может. После этого начали разбираться, и слава богу удалость убедить, что всё-таки брак заводской. Согласились устранить по гарантии.
Далее, при использовании, вода в чане стояла чуть меньше недели, и вся металлическая фурнитура проста начала ржаветь и ломаться, доска стала трескаться. На мою претензию мне ответили, что виноват сам и воду нужно сливать сразу после использования (такой информации нет в инструкции). Начал отправлять в компанию фото некачественно обработанной доски (не пропитана с торцов) и ржавые разваливающиеся болты и саморезы. И тут начался просто игнор. Сначала просто месяц никто не выходил на связь, потом просто стали говорить, что никакого брака нет, хотя изначально признавали момент, что так быть не должно. По итогу сказали, что случай не гарантийный и в качестве лояльности решили выслать мне 8 болтов из нержавейки и пропитку в бутылке из под газировки. Типа исправляйте все сами. На просьбу связаться с руководством был полный игнор. После этого начал писать на оф.почту, после чего мне ответили - пишите претензию.
В общем, никаких притензий писать я не стал, тем более нахожусь в другом городе. На мой взгляд, проблема была легко решаемая (могли прислать плотника, что бы разобрал скамью, пропитал нормально дерево и поменял фурнитуру на нержавейку). Хотел связаться с технологами компании, чтобы мне хоть подсказали как это все правильно сделать, но вместо этого, менеджер сказала, что такой практики нет, и в данной задаче нет ничего сложного - дословно «я на даче у себя шуруповертом скамейки также крутила, ничего там сложного нет, зачем вам технолог, они другими вещами занимаются»
Не понимаю конечно, с чем связано такое отношение. Безусловно, и я где-то уже на нервах с менеджерами общался, потому что просто никуда ничего не двигалось. Но можно же как-то было проблему по нормальному решить?
Я согласен с тем, что дерево материал нежный, тем более когда используется в воде, но пропитка должны быть со всех сторон, а потом уже сборка. И болты и саморезы уж точно должны быть из нержавеющих материалов. Это как минимум глупо использовать обычное железо в воде.
Тем, кто будет приобретать похожий товар, утончайте, чтобы фурнитура была из нержавейки, и смотрите обязательно пропитаны ли торцы досок у скамьи. Всем добра:) фото прилагаются, жаль что видео нельзя:)
Добрый день, Павел!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили развернутый отзыв, это помогает нам развиваться и становиться только лучше.
Спасибо, что обратили внимание на хорошую работу менеджеров.
Действительно, воду в чане оставлять можно не более чем 3-5 дней, так как древесина может сильно разбухнуть и вырвать сиденья или подножник. Это...
Добрый день, Павел!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили развернутый отзыв, это помогает нам развиваться и становиться только лучше.
Спасибо, что обратили внимание на хорошую работу менеджеров.
Действительно, воду в чане оставлять можно не более чем 3-5 дней, так как древесина может сильно разбухнуть и вырвать сиденья или подножник. Это физические свойства древесины. Обязательно необходимо после использования просушить чан 1-2 дня. В противном случае древесина и покрытие быстро придет в негодность. Об этом подробно сказано в техническом паспорте, который идет в комплекте с чаном.
Спасибо, что обратили внимание на фурнитуру. Заменили поставщика, с момента Вашего обращения. А древесину теперь обрабатываем со всех сторон. Благодаря Вашему замечанию.
Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
Да, иногда бывает производственный брак, тем не менее, мы всегда несем гарантийные обязательства.
Хорошего вам настроения!
Какая прекрасная работа "на отвали", ну просто образец неподражания
Сибирский завод, у вас дно пробито не только в продукции, но и в менеджменте, и в обслуживании клиентов персоналом
Добрый день, Павел!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили развернутый отзыв, это помогает нам развиваться и становиться только лучше.
Спасибо, что обратили внимание на хорошую работу менеджеров.
Действительно, воду в чане оставлять можно не более чем 3-5 дней, так как древесина может сильно разбухнуть и вырвать сиденья или подножник. Это физические свойства древесины. Обязательно необходимо после использования просушить чан 1-2 дня. В противном случае древесина и покрытие быстро придет в негодность. Об этом подробно сказано в техническом паспорте, который идет в комплекте с чаном.
Спасибо, что обратили внимание на фурнитуру. Заменили поставщика, с момента Вашего обращения. А древесину теперь обрабатываем со всех сторон. Благодаря Вашему замечанию.
Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
Да, иногда бывает производственный брак, тем не менее, мы всегда несем гарантийные обязательства.
Хорошего вам настроения!
Если вам интересно, можете в комментариях указать свою почту или номер телефона, я вам пришлю номер руководства. Но я искренне не желаю вам такого собеседника. Директор Сибирского завода общается так, словно он из сизо вышел))