• Филиал не найден

Сиблабиринт

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в Новосибирск к друзьям и они решили нас позвать к вам на квест Лабиринт. Начитавшись отзывов, были очень воодушевлены. Записались на 21:20, приехали к назначенному времени и тут пошли одни сплошные минусы.

Перед игрой, решил зайти в туалет, а там очень грязно, грязно и еще раз грязно.

Итак игра началась, девушка взяла с нас оплату за...

Показать целиком

Приехали в Новосибирск к друзьям и они решили нас позвать к вам на квест Лабиринт. Начитавшись отзывов, были очень воодушевлены. Записались на 21:20, приехали к назначенному времени и тут пошли одни сплошные минусы.

Перед игрой, решил зайти в туалет, а там очень грязно, грязно и еще раз грязно.

Итак игра началась, девушка взяла с нас оплату за игру, объяснила правила и впустила в комнату. При объяснении она сказала, что у каждого игрока будет фонарик, да, она была права, фонарик получил каждый из нас, но 1 из них не работал, поэтому я отдал свой рабочий фонарик девушке, а сам ходил без него, соответственно, играя я не видел ничего, не участвовал в разгадке загадок, я просто тупо ходил гуськом за своими друзьями. Спросив по окончании игры, почему у нас был не рабочий фонарь, девушка сказала, ну такое бывает.

Продолжим.

Я порезался. Порезал локоть. Думаю если бы у меня был фонарик, я бы не теранулся о сам не знаю что.

Всего 1 аниматор!!! 1 аниматор, который почему-то пугал только наших дам, лапая их.

Подводя итог, скажу, первые 5 минут мне было интересно, но потом я вышел из светлой комнаты.

Добрый вечер, Олег. Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас и доставить только положительные эмоции. У всех иногда бывают промахи и ошибки. День когда Вы нас посещали был очень загруженным и мы не смогли в полной мере быть клиентоорентированными. Приносим Вам свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, Олег. Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас и доставить только положительные эмоции. У всех иногда бывают промахи и ошибки. День когда Вы нас посещали был очень загруженным и мы не смогли в полной мере быть клиентоорентированными. Приносим Вам свои извинения.

  • Не понимаю почему именно я и моя компания в этот день должна была пострадать из-за того, что Вы были не готовы предоставить нам услугу в полном объеме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы