- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я всегда, заочно, на основании рассказов других, считал сибмаму тухлым местом, теперь же пришлось убедиться в этом на собственном опыте. Особенно меня выворачивает модель совместных покупок, когда некий предприимчивый объект наваривается за чёт других, явно в обход законов.
Далее причина недовольства. Жена послала передать пачку крема от растяжек...
Я всегда, заочно, на основании рассказов других, считал сибмаму тухлым местом, теперь же пришлось убедиться в этом на собственном опыте. Особенно меня выворачивает модель совместных покупок, когда некий предприимчивый объект наваривается за чёт других, явно в обход законов.
Далее причина недовольства. Жена послала передать пачку крема от растяжек на другой конец города с помощью их "мега офиса" на жемчужной 34. Доходяжный тип, видимо модер, перенёс свою модерскую модель поведения в реальную жизнь -- с ходу отшил меня сославшись на правила, после моего недоумённого вопроса снизошёл и пояснил, что пачка запечатанного крема должна быть оформлена "по всем правилам". Т.е. замотана в пакет и заклеена скотчем. Чёрт возьми! Я потерял на этом 30 минут (первый раз там оказался обед)! Сложно прикупить моток скотча и вежливо объяснять людям чё как? Ок, хотите по правилам, будет по правилам -- посмотрим, что скажет санэпидемстанция и пожарники на свисающие провода вперемешку с лохмотьями пыли, протекающую крышу и кучи шмотья наваленные по углам.
Вы не поняли ни сути СП, ни сути РЦР (а были вы, судя по адресу, в Рцр Академ). При чем здесь модер и рцр, какой "мега офис"? То, что ваша жена не упаковала заказ для сдачи говорит о том, что не только вы, но и ваша жена не особо разбирается в сути совместных покупок и передачи вещей через систему рцр...
Я никоим образом не являюсь заинтересованным лицом, но такой сумбурный отзыв не могу не прокомментировать. Вы ничегошеньки (вернее АБСОЛЮТНО НИЧЕГО) не поняли, но отзыв оставлять беретесь - бред...
В другом РЦР за 10 см скотча берут 10рублей. Очень дружелюбно и мило, и характерно :). Согласен, форма отзыва резковата, но по сути притензий вы не ответили -- правила крайне непрозрачны и не дружелюбны. Персонал был со мной хамоват, и выбесил меня настолько, что я написал отзыв и запросы. До сих пор колбасит от воспоминаний. Я хоть и импульсивный, но чтобы вызвать ТАКУЮ реакцию, надо действовать очень метко. Касательно незаконной деятельности СП -- что-то мне подсказывает, что налоги с этого дела не платятся, можете опровергнуть?
Суть СП мне вполне ясна. Есть в Новосибирске сообщество велосепидистов, так вот у них при организации СП никаких доп сборов не берётся, скидки и расходы на даставку раскидываются поровну, в пропорции к цене заказа, всё по честному. А сибмама застолбила место и ведёт грязную игру.
Да, СП - деятельность не в рамках налогового законодательства, тут вы правы.
Я лишь хочу сказать, что отзыв вы оставляете о сибмаме, но форум сибмамы - это лишь информационное пространство, а рцр Академ - отдельно взятое ИП (ну или не знаю какой там организационные статус), которое платит за размещение своей темы на сибмаме и правила устанавливает само по себе.
На сибмаме также есть СП (СП-мания), где закупки ведутся без орг-процента, но, честно говоря, никогда не понимала таких оргов ( к слову сказать - сама я оргом не являюсь - боже упаси) - это ведь затраты времени, сил и денег (и, поверьте мне - по первым двум пунктам колоссальные затраты - у меня есть несколько знакомых оргов) - и я даже за эти несчастные 15% не стала бы заниматься этим (затраты ресурсов не пропорциональны получаемой мизерной отдачи).
Я могу согласиться с вами лишь в той части, то расценки рцр могут быть не совсем адекватны (хотя не мне их судить; наверное - иначе не выживешь). А от себя добавить - что расценки на рекламу и размещение коммерческих тем на сибмаме тоже не хилые, думаю это обусловлено её огромной популярностью, она практически монополист СП в Сибирском регионе))
Но, еще раз повторю, что пишете вы отзыв, в общем-то о работе конкретного рцр (как отдельной конторы, в общем-то к сибмаме напрямую отношения не имеющей).
А причем здесь сайт сибмамы? Вы были в абсолютно другой организации, тема которой располагается на сайте сибмамы, ваша жена не потрудилась прочитать правила передачи и время работы офиса РЦР, они не идеальны, но проезд через весь город для передачи какой то вещи как правило гораздо дольше и муторнее. Работник конечно был не прав.
Вы были в РЦР, да уж, ужасная система. Тут в городе у нас примерно такие же закутки. Сибмамой пользуюсь, но в систему СП и РЦРов стараюсь максимально не залазить, т.к. паковать пакетики в скотч, и потом клеить на них бумажку с никами - это тихий ужас просто.
Молодец,красиво сказано!!!я сама сегодня пришла за посылкой к ним.и тут бац-обед.....и так работают с 11 еще и обед в 13.....пришла в 13:15, сидит кажется парень за кампом,кушает....Я не против обеда,если обед,но объяснила, ребенок в машине спит,, будь челом, дай вон тот пакет и я побежала,, нет же он так деспотично,Типо,,погуляй 15 минут я ем,,.......
Все мы люди и мне кажется должны понимать друг друга....если бы не ребенок,спящий в машине,я и подождать бы и не просила пораньше меня обслужить....В итоге уехала без пасылки,чтоб ребенок не проснулся без движения......
Хотя сама я человек такой,что иду на компромиссы,где то скидочку слелаешь,где то не дообелаешь,но лишь бы клиенту было хорошо,а тут...не понять,что за отношение ....
Есть правила, по которым мы пользуемся той или иной услугой. Почему-то мы привыкли эти правила соблюдать. Чем отличается РЦР от других организаций, оказывающих нам услуги? Мы ведь можем не пользоваться ими, но если хотим, то соблюдать их правила должны. На самом деле РЦР выполняет очень удобную функцию - перекидывает разные вещи по районам города и берет за это небольшие деньги. Они делают это за нас, потому что нам по разным причинам самим это сделать сложно, некогда или неудобно. По поводу плохого отношения - я ни разу не сталкивалась.