- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил мне как-то коммерческий директор, который штудировал интернет в поиске потенциальных клиентов. Рассказал про компанию и что у них большой ассортимент и т.д. Мне понадобились запчасти на технику, решил отправить заявку на эл. почту директора. Он, видимо, передал заявку менеджеру, которая в запчастях не шарит вообще. Ориентируется на похожие...
Позвонил мне как-то коммерческий директор, который штудировал интернет в поиске потенциальных клиентов. Рассказал про компанию и что у них большой ассортимент и т.д. Мне понадобились запчасти на технику, решил отправить заявку на эл. почту директора. Он, видимо, передал заявку менеджеру, которая в запчастях не шарит вообще. Ориентируется на похожие слова. В итоге желание сотрудничать с данной конторкой пропало. Если они не знают, что от них хочет клиент, я даже боюсь предположить что они пришлют за запчасть.
Не рекомендую!
Добрый день! Приносим свои глубочайшие извинения, за оставленные негативные впечатления о нашей компании. Для исключения разночтения и недопонимания рекомендуем всегда указывать каталожный номер необходимой детали - это исключит подобные ошибки.
Добрый день! Приносим свои глубочайшие извинения, за оставленные негативные впечатления о нашей компании. Для исключения разночтения и недопонимания рекомендуем всегда указывать каталожный номер необходимой детали - это исключит подобные ошибки.
Добрый день! Ранее я работал во многих крупных компаниях по продаже автозапчастей и усвоил одно правило. Когда клиент связывается с менеджером и заказывает: «Мне нужна деталь с номером XXX», это означает, что он сам отвечает за ее правильный подбор. Менеджер получил от клиента номер детали и прислал ее. Если клиент называет модель машины, просит идентифицировать и прислать деталь, в этом случае правильный подбор запасных частей — это ответственность и обязанность представителя компании.
В данном случае, я назвал конкретные детали, которые мне были нужны и модель техники! Каталожных номеров я не знаю. Допустим я нашел в интернете номер детали, а он не правильный. Отправил Вашему менеджеру на почту запрос с указанием модели техники и неправильный номер детали. Я на 500% уверен, что она не стала бы проверять совместимость, а написала бы ответ именно по этому каталожному номеру.
Так что Вам придется признать неграмотные действия сотрудника в подборе запчастей!
Признаём! За что и извинились.
Принимается!