Сибмоторсервис

Магазин контрактных автозапчастей
  • Новосибирск, Большая, 307
  • ПМК 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Не так давно появилась необходимость в замене двигателя и АКПП. Нашла в сборе со всем навесным на дроме, узнала всю не обходимую информацию, почитала отзывы и выбор пал на вашу компанию. Как я была рада вы не представляете когда ехала забирать ее после установки двигателя и коробки. Но не тут то было....

Теперь по порядку.

1) Первый...

Показать целиком

Добрый день.

Не так давно появилась необходимость в замене двигателя и АКПП. Нашла в сборе со всем навесным на дроме, узнала всю не обходимую информацию, почитала отзывы и выбор пал на вашу компанию. Как я была рада вы не представляете когда ехала забирать ее после установки двигателя и коробки. Но не тут то было....

Теперь по порядку.

1) Первый раз когда я ехала забирать свою машинку: парень на выдаче меня встретил со словами "А у вас так и было, что ключ из стартера не вытаскивался?" и тут я просто ошалела. Нет конечно. Я привозила вполне исправную машину (не смотря на проблемы двигана и пинками коробки). Мне начали говорить о том что "да это селектор сломался итд итп, что мы ничего не трогали и все в прочем стиле". Но ведь у меня то все нормально было ДО ТОГО как я привезла машину вам. И селектор работал и стартер. Еще убила фраза о том, что к селектору они не прикасались (да я не профи, но вы же коробку когда меняли, подключали же ее к селектору, иначе как бы тогда переключались бы скорости). Окей, оставила им машину на доработку.

2) На след день приехала забирать, вроде все сделали, ключ вытаскивался, скорости щелкались. Опять же, не тут то было. Все, мне двигатель старый загрузили в машину и мы счастливые с мужем поехали домой. Ага, фигушки. Не успели мы отъхать за поворот, как машина резко глохнет. Не ставится на парковку (вместо этого будто нейтралка стоит), я ставлю на парковку и на ручник. Пытаюсь повернуть стартер в OFF, а он опять ключ не отдает (как было до этого), не заводится и никак не реагирует. Забыла уточнить, что до того как заглохнуть, машина выдала чек. Позвонила в сервис, приехали парни, дотянули меня, посмотрели на месте. Странно, но у них она завелась, парень проехал, все ок, заводится/глушится и ни каких чеков. Думаю странно, но решили забрать машину и понаблюдать за ее поведением. Что я могу сказать, неделя обкатки дала о себе знать. Периодически она выдавала чек, ее дико колбасило, как будто сейчас развалится на дороге. Коробка первое время была идеальной, а потом начала пинаться с 1 на 2, и со 2 на 3 тоже. Мы позвонили, записались к ним снова. Как выяснилось, они решили не менять старую проводку, блок и генератор на новые (что шли в комплекте с двигателем). Сразу скажу что моя проводка была местами скручена. Я не особо поняла почему не стали менять, но вроде что какую то деталь то ли менять придется, то ли что то в этом роде. В общем, с мамой привезли им проводку блок и генератор от нового движка, заодно прикупив селектор. Все поменяли. Коробку тоже решили поменять, раз новая все равно пинается.

3) Ну все, позвонили сказали что все готово, приезжайте забирайте. Приезжаю значит я в свой день рождения. Довольная прямо таки, вся на радостях, рассчиталась и уехала. Это был единственный раз когда я уезжаю от них без каких либо проблем... По крайней мере мне так казалось. Проехала я значит примерно километров 10, начинаю ехать после светофора, давлю педаль в пол, а машина то не едет. Никакого чека, ничего, она просто не едет больше 10 км/ч. Резко заворачиваю в гаражный комплекс (спасибо что там были шиномонтажки и сервисы), глушу машину и все. Она попросту не заводится. Смотрю под капот и аккум говорит что он посажен в ноль (при этом когда поворачиваешь стартер, лампочка с акб не горит вообще). Сижу думаю. Поговорила с другом, вроде пришли к мнению что генератор не подзаряжает аккум. Заскочила в шиномонтажку, объяснила ситуацию. Померили вольтаж, сказали генератор не подзаряжает. Ну что делать, звоню в ваш сервис, спрашиваю про генератор, говорят что генератор оставили мой потому что разные разъемы у моего и у того что в комплекте был (понятия не имею почему нельзя было тупо поменять генераторы на подходящий мне и забрать себе не подходящий). Самое забавное что когда я спросила про такой вариант, мне сказали можно, но замена генератора будет стоит 1500. Алло ребята, вы меняли двигатель со всем навесным (должны были) так какого черта, простите, я должна платить за то, что вы сразу не поменяли какую либо деталь еще и нервы свои тратить. А еще, они сказали что не проверяли генератор итд потому что, цитирую "У нас не было поставлено такой задачи". В общем, мне зарядили аккум на шиномонтажке, я поехала к знакомому механику, он посмотрел и сказал что ваши парни попросту КРИВО ПОДЦЕПИЛИ ПРОВОДА! Как так можно было вообще?

Короче я искренне не рекомендую данный сервис в качестве работ. Нет, сам двигатель огонь, ездит круто, работает тихо и масло не жрет, но вот качество работ просто ужасное. Через 100 дней/км заеду на тех.осмотр по гарантии.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день,Анастасия Викторовна.Спасибо Вам за Вашу обратную связь

    По данной ситуации была произведена проверка с использованием видеоинформации.

    1.Двигатель и АКПП,приобретенный у нас имели минимальные пробеги и отличное техническое состоянии,что подтверждает Ваш отзыв. Еще раз отметим, что одна из наших сильных компетенций это разбор в Японии контрактных автомобилей в ОТС и с минимальными пробегами.

    2.Установка ДВС и АКПП является типовой процедурой с отработанными техническими картами и процессами , но в Вашем автомобиле изначально были проблемы в электрике,что подтверждает отзыв написанный Вами ранее и о которой Вы умолчали. В следствии проблем с электрической частью (о которых мы не знали и Вы нас не уведомили) установленная нами АКПП на Ваш автомобиль имела толчок при переключении на вторую передачу — попытавшись провести диагностику АКПП сканером мы столкнулись с тем, что электрическая часть вашего АВТО неисправна и сканер не видит часть агрегатов — следовательно считать ошибки по АКПП не представлялось возможным. Поэтому чтобы исключить проблему в АКПП, мы произвели Вам замену по гарантии.

    3.Выезжая от нас Вы подписывали все наши рекомендации о невозможности эксплуатации автомобиля без устранения выявленных проблем,среди них:замена/ремонт замка зажигания и селектора АКПП,сигнализации ТС,электропроводки ТС (заказ-наряд :ЗН-000131-А от 15.06.2020).

    4.На данном автомобиле доступ к генератору затрудненный(со снятием дополнительных узлов). Цена замены 1500 рублей.

    Мнение каждого покупателя очень важно для нас, и каждый отзыв является стимулом для усовершенствования нашей работы в будущем. Мы сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы при следующих посещениях Вы остались довольны обслуживанием!

    С уважением, Администрация Сибмоторсервис.

  • Про проводку мы сами не знали, т.к. купили ее не так давно и как таковых проблем не было.

    Но! Вы же должны были сразу поменять как минимум проводку от нового двигателя, но этого почему то вы не сделали и вы так же умолчали о всех выявленных проблемах как в 1 раз после приезда, так и во 2 раз (заказы-наряды я гляну вечером, комментарий дополню). То есть когда я ее забирала, мне никто и не сказал что ни проводку вы не меняли, ни генератор.

    Другой вопрос, почему когда я отъезжала от вас в последний раз (23 июня) то спустя 5 км у меня машина перестала ехать и в последствии не завелась, потому что показывало что акб сел, а когда я на след.день съездила к своему мастеру, он мне все сделал? Как я писала в отзыве, мастер сказал что просто каким то образом криво подцепили проводку. Вот это и есть тот самый момент, когда виноваты ваши мастера, а не "неисправность авто".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополняю:

    Да, рекомендации были описаны, все верно. Но там есть такая запись как "о последствиях клиенту разъяснено" но мне никто и ничего не сказал про все проблемы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы