Сибнейромед

Клиника
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 490 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Красный проспект 1300 м
Белкин написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работа администраторов. Оставляет желать лучшего.

Я сама работала в этой сфере и понимаю, как это не просто. НО! Вы сами выбрали эту работу. И так откровенно показываать свое недовольство - это не допустимо. Всем телом, видом, взглядом, вздохом, закатыванием глаз - показывать что нам тут не рады. И что администратор сидит в мобильном телефоне - а...

Показать целиком

Работа администраторов. Оставляет желать лучшего.

Я сама работала в этой сфере и понимаю, как это не просто. НО! Вы сами выбрали эту работу. И так откровенно показываать свое недовольство - это не допустимо. Всем телом, видом, взглядом, вздохом, закатыванием глаз - показывать что нам тут не рады. И что администратор сидит в мобильном телефоне - а ты ее отвлекаешь, хочешь оплатить услугу.

Удивляет тот факт, что видя семья с ребенком стоит под дверью и ждет когда откроется клиника. Администратор открывая дверь 7.55 - не пускает нас. А закрывает на замок, перед носом ребенка - чтобы мы ждали. И в один из дней открыла только 8.06. Прекрасно понимая, что мы записаны на капельницу на 08.00, и все люди рабочие и каждая минута дорога.

Я понимаю, это вроде бы мелочи. НО именно такие мелочи рисуют образ вашей клиники. И он далеко не светлый. И именно администратор - это лицо клиники. Приветливое, доброжелаттельное, улыбчивое, со словами - "Доброе утро, напомните к кому вы записаны, давайте вас провожу, может быть воды, игрушки и многое другое" . Перекрывает и нейтрализует все это ваши чудесные сотрудники. Марина Эдуардовна, заведующая, и милейшая женщина, которая много раз писала сыну ЭЭГ ( к сожалению не знаю как ее зовут).

Руководство прислушайтесь пожалуйста к моему отзыву, к администратору, который 7 лет проработал в частной стоматологической клиники. И получала только положительные отзывы в книгу пожеланий.

_открывайте клинику раньше 08.00 (раз у вас есть запись на 08.00, откройте хотя бы в 07.50);

_поставте кофе-машину (приятный запах кофе уберет запах медикаментов, и пациенты будут счасливы с утра выпить вкусный кофе);

_дарите детям игрушки и обязательно воздушные шарики на палочке (вы видели счастливое лицо ребенка, который получает подарок после процедуры?! и он хочет к вам вернуться);

_пусть ваши администаторы пройдут курсы повышения квалификации (там они узнают, что такое любить людей, любить своб работу и как надо встречать пациентов, чтобы хотелось к вам прийти. И что то как ответит администратор, и как поведет себя - напрямую зависит ДОХОД клиники);

_отправляйте ЭЭГ по электронке, которая указана в Договоре (вы сами съэкономите на бумаге, на картридже. И съэкономите время и деньги нам пациентам!). Вы же видите столько людей вас просит об этом.

_замените (или добавьте) детские игрушки в холле.

Я бы многое могла еще написать, но если вы хотя бы отработаете несколько пунктов, сделате нас пациентов более счастливее.

Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Как вы думаете, они не понимают, от чего зависит доход клиники? Если ничего не делают, значит, и так народ идет и деньги несет. Вот и вы ещё придёте, так ведь? Ну и зачем им что-то менять? Вы сюда вообще пришли, несмотря на все их бессовестные фейковые хвалебки (они за дурочку вас держат), несмотря на негативные настоящие отзывы. Вот и практически всему народу точно так же по фиг, какое дело поддерживать рублём. Ничего не изменится, пока это не изменится.

    Сэкономите; работа администраторов оставляет желать лучшего; удивляет тот факт, что, видя семью с ребёнком, стоящую под дверью в ожидании открытия клиники, администратор, открывая дверь 7.55, не пускает нас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы