• Новосибирск, Светлановская, 50/6 — 1 этаж
  • Ляпидевского 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странная компания! Необходимо было заправить два картриджа от принтера. Позвонил в эту компанию, спросил, работаете-ли с юр. лицами по безналичному расчету, мне ответили да, конечно, ну всё хорошо, договорились, что на сл. день, до обеда приедет мастер, заправит картриджи, возьмет реквизиты и потом на эл. почту пришлют счет для оплаты. На сл....

Показать целиком

Очень странная компания! Необходимо было заправить два картриджа от принтера. Позвонил в эту компанию, спросил, работаете-ли с юр. лицами по безналичному расчету, мне ответили да, конечно, ну всё хорошо, договорились, что на сл. день, до обеда приедет мастер, заправит картриджи, возьмет реквизиты и потом на эл. почту пришлют счет для оплаты. На сл. день, до обеда никто не приехал, я подождал немного, потом позвонил сам, трубку по всей видимости взял мастер и сказал, что очень много заявок на левом берегу (сам я нахожусь на правом) и поэтому не успел, ну и говорит еще одна проблемка - мы по безналу не работаем!!!! Как такие компании существуют еще, без понятия...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, ваш офис находится в шаговой доступности от сервис-центра "СибПринтСервис", если у вас нет времени ждать, то можете самостоятельно придти и ваш картридж заправят в течение 10 минут. Уточняем, что при заказе заправки на выезде, заправка осуществляется в течение рабочего дня, учитывайте что мы не доставка продуктов а сервис-центр по обслуживанию оргтехники, что подразумевает не только заправку картриджей, но и ремонт оргтехники, а ремонт может занять много времени, поэтому точное время прибытия инженера никто вам не скажет. А по поводу безналичного расчёта вам мастер правильно сказал, так как на данный момент идёт смена юридического адреса и временно мы не можем выставить счёт на старые реквизиты, а это означает что счёт будет выставлен с небольшой задержкой после корректировки реквизитов. Если вы некомпетентны в таких вопросах, то просьба оставлять своё мнение при себе. За несколько лет вы обращались к нам три раза, один раз кстати делали вам ремонт принтера и претензий не было, но данная ситуация не входит ни в какие рамки, ждать никто не любит, но и вы поймите, мы не можем подстроиться только под вас, так как вы не один и есть ещё люди которые тоже нуждаются в наших услугах, для нас все клиенты равны и всем стараемся сделать работу в сроки указанные в договоре.

  • Здравствуйте! По всей вероятности общение проходило не с Вами, а если с Вами, то хотел-бы напомнить:

    Во-первых: Да, наш офис находится в шаговой доступности, Вы абсолютно правы, но, когда я сказал Вам, что могу приехать сам, чтобы заправить картриджи, Вы мне сказали, что там сейчас никого нет и вообще вы переезжаете в другое помещение на территории завода Экран;

    Во-вторых: Вы мне сами несколько раз сказали, что мастер приедет до обеда, мне нужно было срочно заправить картриджи, поэтому было оговорено именно это время. Да, все всё прекрасно понимают, что всё может быть, ремонт оргтехники, пробки и т.д., но ведь мастер же мог позвонить и предупредить, что он не успевает и я бы тогда заправил картридж и в другом месте;

    В третьих: Насчет безналичного расчета мы тоже вместе в Вами обсудили, что после того, как мастер приедет и заправит картриджи, он возьмёт наши реквизиты и чуть позже на почту пришлете счет для оплаты, ни о какой смене юридического лица речи не было и Вы еще говорите о какой-то компетенции...

    И кстати, когда я в последний раз звонил вам и оставлял заявку на заправку картриджей (вроде это был 2021 год), никакого мастера я так и не дождался, в этот раз произошла аналогичная ситуация...

    Более, на данную тему дискутировать у меня нет никакого желания. Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы