- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отвратительный провайдер! Абсолютно недоступный, если есть неполадки - дозвониться к ним НЕРЕАЛЬНО на круглосуточный "телефон горячий линии" и в офис! Полдня провела на телефоне и никакого результата Постоянные перебои с интернетом! Главное, когда им нужен был новый абонент в моем лице, то милый молодой человек названивал мне каждый день и...
отвратительный провайдер! Абсолютно недоступный, если есть неполадки - дозвониться к ним НЕРЕАЛЬНО на круглосуточный "телефон горячий линии" и в офис! Полдня провела на телефоне и никакого результата Постоянные перебои с интернетом! Главное, когда им нужен был новый абонент в моем лице, то милый молодой человек названивал мне каждый день и ворковал, как только к ним подключились - ВСЁЁЁ!!! Вы им больше не интересны! и нет с ними связи! Телефоны не отвечают! Через 13 дней мне пришло смс, что моя оплата (месячная) уже закончилась! Кошмар! Сто раз пожалела, что к ним подключилась, буду менять провайдера! Никому его не рекомендую
По поводу платежа, уточните номер Вашего договора, разберем вопрос более подробно.
Добрый вечер!
Массовая потеря связи произошла стихийно. Так как она повлекла отключения телефонии, было проблематично дозвониться до контактного центра. Сейчас неполадки устранены, примите извинения за неудобства! Сделаем все возможное для избежания подобных ситуаций в будущем!
По поводу платежа, уточните номер Вашего договора, разберем вопрос более подробно.
Спасибо! По поводу платежа уже разобралась, тоже произошла "ошибка". Что-то слишком много "ошибок" для трех недель пользования. 3 раза пропадал интернет и ни разу до вас не дозвонилась, к сожалению. И в этом главная ваша проблема. Моя работа целиком зависит от интернета, и когда с происходят сбои, для меня важно быстро связаться со службой поддержки и решить проблему, но с вами связаться нереально, к сожалению... Надеюсь, что вы примите это к сведенью и постараетесь "быть ближе к народу". Успехов!