- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас, за два месяца работы с ними 12 раз звонил, один раз пришел техник не чего не сделал, по другим проблемам так ни кто и не пришел, отказываемся от этого провайдера , хуже нет
Ужас, за два месяца работы с ними 12 раз звонил, один раз пришел техник не чего не сделал, по другим проблемам так ни кто и не пришел, отказываемся от этого провайдера , хуже нет
Доброе утро, Ревизорро! Согласны с Вами, что ситуация сложилась неприятная. Мы бы хотели с ней разобраться разобраться. Для этого, будьте добры, уточните номер договора и полный адрес подключения с городом. Мы предоставим более подробный ответ по Вашему вопросу и постараемся Вам помочь в его решении.
814748 договор, да можно не чего не делать, я с вами до конца месяца максимум, дальше на фиг мне нужна ваша компания и жалею что с вами связался
Доброй ночи, Ревизорро. Видим, что Вам был предложен выезд инженера для решения данного вопроса, от которого Вы отказались. Мы все-таки настроены решать Ваш вопрос совместно и предлагаем направить к Вам специалиста в максимально удобное для Вас время. Мы искренне заинтересованы, чтобы Вы получали качественную услугу!
Отвратительно, верните деньги за ваши тупые услуги, у вас каждый месяц сбои, если в сумме собрать то за 3 месяца точно неделю не было интернета и тв и ваши знают и одна отговорка " мы пытаемся все решить" хуже вас нет, люди, не подключайте, если нервы дороже
Добрый день, Ревизорро. При отсутствии доступа в интернет более 24 часов Компания совершает перерасчет абонентской платы за эти сутки. Проанализировав Ваши обращения, мы не увидели подобных ситуаций. Если все-таки такая ситуация имела место быть, напишите, пожалуйста, дату инцидента. Будем рады помочь!