- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о офисе, а о интернете
Это просто жесть. пользуюсь сиб сетями с 2012 года. Первые 2-3 года было идеально. Почти никаких проблем. Но последний год это просто ад. Сначала списывали с нас деньги за 3 полных месяца при фактическом пользовании интернетом 2-3дня в месяц. На горячей линии два дня ругалась чтоб делали пересчёт - но бесполезно....
Отзыв не о офисе, а о интернете
Это просто жесть. пользуюсь сиб сетями с 2012 года. Первые 2-3 года было идеально. Почти никаких проблем. Но последний год это просто ад. Сначала списывали с нас деньги за 3 полных месяца при фактическом пользовании интернетом 2-3дня в месяц. На горячей линии два дня ругалась чтоб делали пересчёт - но бесполезно. Работа специалистов по скрипту, одни отговорки, никакого понимания. Пришлось идти в офис как раз на красную Сибирь. Там за 20 минут оформили пересчёт и возврат средств, хвала богам там была очень адекватная девушка. После сего инцидента не нашлось времени сменить провайдера, о чем сейчас сожалею. Итак март. Коронавирус и карантин. Удаленная работа. Пару раз в неделю интернет испаряется на 20-30 минут, при том, что тех работы не проводятся. На горячей линии предлагают перезагрузить роутер😂 сначала думали реально в нем проблема, но нет, после того как два раза сидела 15 минут тыкала на все кнопки и сто раз перезагружала его ничего не поменялось, в третий раз просто сидела смотрела на него - опа, и интернет появился. Помимо того, что происходят постоянно внезапные отключения интернета по среди рабочего дня (продолжается по сей день, из-за чего мы с супругом регулярно получаем выговоры на работе) так ещё и поменяли дату платежа. Сидим мы значит работаем, до оплаты несколько дней. И тут раз, и интернета нет. Пошли перезагружать роутер и звонить в сиб сети, но были просто в шоке когда дозвонились и нам сказали что у нас отрицательный баланс! Чтоо?? Как поменялась дата списания? Почему нет оповещения в виде смс?? Почему не позвонили?? «Вся информация в вашем лк». Интересно, а сами операторы часто за неделю до оплаты в лк новости проверяют??? В итоге мы теряем 40-50 минут рабочего времени!!!сидим пытаемся оплатить в лк, который работает через раз просто. Иногда скорость моего мобильного интернета быстрее чем на вайфае с одним подключённым устройством😅Это просто жесть, как только будет возможность не работать из дома я сразу же сменю провайдера.
Anzhelika Protsenko, добрый вечер! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Anzhelika Protsenko, добрый вечер! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!