- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв о работе сотрудников из тех.поддержки. 30.08 перестал работать интернет. Я обратилась в чат-бот в телеграме и узнала от сотрудницы Елизаветы, что у меня задолженность в размере 30 рублей за аренду роутера. Я уточнила, 30 числа списывается за аренду роутера, а 1 числа абонентская плата, на что получила чёткий ответ – да....
Хотелось бы оставить отзыв о работе сотрудников из тех.поддержки. 30.08 перестал работать интернет. Я обратилась в чат-бот в телеграме и узнала от сотрудницы Елизаветы, что у меня задолженность в размере 30 рублей за аренду роутера. Я уточнила, 30 числа списывается за аренду роутера, а 1 числа абонентская плата, на что получила чёткий ответ – да. Уже 2.09 у меня снова задолженность 30 рублей за ту же аренду роутера. Сотрудник тех.поддержки никоим образом не предупредил меня о том, что оплата за аренду роутера списывается все-таки 1 числа. Выходит, в августе я заплатила 30 рублей за пользование роутером 1 день, а уже 2.09 я плачу те же 30 рублей за весь месяц. Не знаю, как работает ваша система, но если аренда роутера и абонентская плата списываются в один день, было бы весьма неплохо, если бы в тех.поддержке меня сразу предупредили об этом, а не вводили в заблуждение.
Здравствуйте, Олеся! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Олеся! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, постараемся разобраться в ситуации.