• Филиал не найден

Сибсети

Офис для юридических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый плохой интернет в мире. Постоянно слетают настройки оборудования, каждый раз приходится звонить им. Сегодня позвонил в очередной раз им (каждый звонок по полторы минуты выслушивать робота), попросил исправить проблему с интернетом, они как всегда что-то там настроили в своих серверах и попросили подождать 5-10 минут. Спустя 15 минут я снова...

Показать целиком

Самый плохой интернет в мире. Постоянно слетают настройки оборудования, каждый раз приходится звонить им. Сегодня позвонил в очередной раз им (каждый звонок по полторы минуты выслушивать робота), попросил исправить проблему с интернетом, они как всегда что-то там настроили в своих серверах и попросили подождать 5-10 минут. Спустя 15 минут я снова позвонил им, они сказали, что вышлют данные для ручной настройки и сказали вбивать эти данные в свойства локальной сети. Никто ничего не выслал. Позвонил еще раз. Выслали... Вбиваю, ничего не работает. Звоню еще раз, снова сказали сделать то же самое, все перепроверил, обновил, не работает.... Позвонить еще раз не смог, так как оказывается у них линия платная, сожрало около 50 минут... Закинул 30р на счет... позвонил еще раз, начали соединять с мастером, ожидание примерно 5 минут (так сказал их робот), прошло около 17 минут, звонок сбросился, скушало все деньги со счета. Позвонил еще раз и уже дико "бомбя" спросил: "почему звонки в службу поддержки платные?". Девушка дала телефон бесплатной линии, позвонил туда, нажал "0" , чтобы соединиться с оператором. Робот повторил три раза "для обратного звонка нажмите цифру 1" и сбросил. Потом позвонил еще раз на платную линию, девушка мне сказала, что на бесплатной можно только обратную связь заказывать.... вот это сервис! (к этому моменту у меня скушало еще 30р со счета. Потом пораскинув своими мозгами я пришел к выводу, что стоит попробовать данные настройки вбить в свойства "Ethernet" , а не "локальной сети" (как мне утверждали все операторы, а я ведь еще спрашивал их "а разве не Ethernet?" , на что они красиво и уверенно отнекивались, типо он тут не при чем и у меня локальная сеть, это прям 100% говорили они) , и о чудо!!!! Появился интернет!! Хоть самому в мастера подаваться, обычный юзер "шарит" больше так называемых "специалистов". Такого плохого отношения и незнания своей работы давно не видал, сами портят свою репутацию, надеюсь мой отзыв хоть как то улучшит их сервис, накипело за эти в пустую потраченные два часа очень сильно!!!

Vitaly Vayner, здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы предлагаем передать информацию в группу контроля качества для прослушивания диалога, чтобы поработать над нашими ошибками и в будущем этого не допускать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Vitaly Vayner, здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы предлагаем передать информацию в группу контроля качества для прослушивания диалога, чтобы поработать над нашими ошибками и в будущем этого не допускать.

Загрузка рекламы