• Филиал не найден

Сибсети

Офис для юридических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отключали давно уже свет, интернет пропал. ТП сообщает что ремонт будет в течение 48 часов - круто и очень оперативно. Дальше вы обманываете народ и заставляете платить дважды, как это происходит - в первых числах месяца со счета списываются деньги, у меня 444 р по соответствующему тарифу. И вот вы решаете перестать пользоваться их услугами со след...

Показать целиком

Отключали давно уже свет, интернет пропал. ТП сообщает что ремонт будет в течение 48 часов - круто и очень оперативно. Дальше вы обманываете народ и заставляете платить дважды, как это происходит - в первых числах месяца со счета списываются деньги, у меня 444 р по соответствующему тарифу. И вот вы решаете перестать пользоваться их услугами со след месяца. Они списывают эту сумму в минус но интернет не работает. То есть месяц идет, вы в минусе - как бы должны им, а услуга при этом не оказывается.

Теперь если вы захотите опять воспользоваться их услугами, то вам нужно будет оплатить долг за тот месяц что вы не пользовались и никак не могли пользоваться интернетом и плюсом сверху за следующий месяц начиная с которого вы хотите опять начать пользоваться услугами. Здорово? Получить деньги за неоказанную услугу - просто отлично!

839921 номер счета если что, а то удаляют потом отзывы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • sergentums, добрый день! При возникновении технических ограничений, срок всегда указывается ориентировочный. Как правило, восстановление происходит быстрее.

    Если доступ к услугам был ограничен более 24 часов при проведении восстановительно-технических работ, Вы можете обратиться за перерасчетом абонентской платы.

    Дважды абонентскую плату оплачивать не требуется. Согласно условиям тарифа, списание абонентской платы происходит за месяц вперед. Поэтому и оплачивать необходимо полный месяц. Если в течение всего месяца Вы не пользуетесь услугами, тогда происходит автоматическая корректировка начислений за прошедшие период. Также, если Вы планируете некоторое время не пользоваться услугами, мы рекомендуем оформлять "Добровольную блокировку" сроком до 3 месяцев. Активировать блокировку можно в личном кабинете.

    Когда Вы планируете начать пользоваться вновь нашими услугами? Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес или фио владельца договора (необходимо предоставление 2х параметров по договору). Мы проверим какие были начисления по счету и предложим пути решения. Уверены, мы сможем найти компромисс!=)

    Будем рады помочь!=)

  • Если в течение всего месяца Вы не пользуетесь услугами, тогда происходит автоматическая корректировка начислений за прошедшие период.

    Ну и где ваша автоматическая корректировка? Вы же видите когда я пользовался вашим интернетом последний раз, несколько месяцев назад. Долг висит за услугу которой я не пользовался.

    Зачем мне ваша добровольная блокировка? делайте как у нормальных провайдеров, как у сотовых операторов - не платишь, баланс ноль, услуги закончились. А то вы с одной стороны предоплатные, а с другой стороны абонент вам должен ни за что.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы мы могли проверить какие были начисления по Вашему счету, пожалуйста, подскажите второй параметр по договору: адрес или фамилию владельца договора.

  • Не пойму вы серьезно или придуриваетесь? У вас есть абоненты с таким же номером счета?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, таковы правила идентификации клиентов в нашей компании.

  • Ну удачи вам со своими правилами. Я вообще-то вас не прошу предоставить какую то информацию об абоненте с таким номером лицевого счета. Вы сами хотите получить у себя же информацию об абоненте. Не хотите - не надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы