- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители СС! Ваши операторы КЦ абсолютно некомпетентны в своей работе! По абсолютно банальным вопросам, которые решаются в течении 15 минут удаленно перегрузкой оборудования, они отправляют на выезд инженеров. Аналогичная ситуация была решена на 1 линии поддержки 30.01.
Тех поддержка почему то внезапно начала работать до 21.50, по...
Уважаемые руководители СС! Ваши операторы КЦ абсолютно некомпетентны в своей работе! По абсолютно банальным вопросам, которые решаются в течении 15 минут удаленно перегрузкой оборудования, они отправляют на выезд инженеров. Аналогичная ситуация была решена на 1 линии поддержки 30.01.
Тех поддержка почему то внезапно начала работать до 21.50, по словам оператора. Сотрудница КЦ отказывалась переключать на поддержку, пока я не пообещала оставить жалобу на ее работу, после чего мне было обещано, что свяжутся до 24.00. Звонок был сегодня в 21.55, лс 909335. Желание закончить наше сотрудничество возрастает с каждым подобным обращением!
Anna Alekseevna, здравствуйте. Действительно группа технической поддержки может принимать звонки до определенного времени. Далее звонки передаются в очередь и первый свободный специалист перезванивает. Мы рады, что Ваш вопрос был решен удаленно, иногда приходится составлять заявку на выезд, что и было Вам предложено специалистом контактного центра....
Anna Alekseevna, здравствуйте. Действительно группа технической поддержки может принимать звонки до определенного времени. Далее звонки передаются в очередь и первый свободный специалист перезванивает. Мы рады, что Ваш вопрос был решен удаленно, иногда приходится составлять заявку на выезд, что и было Вам предложено специалистом контактного центра. Возможно возникло недопонимание ситуации. От лица компании приносим извинения за неудобства.
Anna Alekseevna, здравствуйте. Действительно группа технической поддержки может принимать звонки до определенного времени. Далее звонки передаются в очередь и первый свободный специалист перезванивает. Мы рады, что Ваш вопрос был решен удаленно, иногда приходится составлять заявку на выезд, что и было Вам предложено специалистом контактного центра. Возможно возникло недопонимание ситуации. От лица компании приносим извинения за неудобства.
Мне небыло предложено подождать специалиста. 4 раза я обращалась с проблемой данного характера, и только 1 оператор КЦ решил мой вопрос на первой линии. У остальных операторов видимо стоит план на количество заявок инженерам, из за чего вчера мне пришлось спорить с вашим оператором, чтобы поговорить с тех поддержкой, хотя я несколько раз повторила, что данная ситуация уже возникала и ее решали на 1 линии поддержки. Какие недопонимание может быть в словах «мне не нужен выезд инженера, мне нужен сотрудник тех поддержки»?! Или может быть недопонимание возникло при словах вашего оператора « тех поддержка уже не работает», потом «работает до 21.50», а потом видимо сотрудника из дома вызвали, когда мне через 15 минут перезвонил инженер Дмитрий? Кстати, спасибо ему за компетентность и помощь.
Прослушайте запись данного разговора, по ней вполне понятно, что ваш сотрудник предоставляет некорректную информацию.
Добрый день, Anna Alekseevna. Оформили заявку на разбор данной ситуации, разговор будет прослушан, отдел качества проверит оператора на компетентность. Заявка №5460600, контактный номер телефона указали ***7990. Срок рассмотрения заявки составляет 5 календарных дней.