• Филиал не найден

Сибсети

Офис для юридических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Anna Alekseevna написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые руководители СС! Ваши операторы КЦ абсолютно некомпетентны в своей работе! По абсолютно банальным вопросам, которые решаются в течении 15 минут удаленно перегрузкой оборудования, они отправляют на выезд инженеров. Аналогичная ситуация была решена на 1 линии поддержки 30.01.

Тех поддержка почему то внезапно начала работать до 21.50, по...

Показать целиком

Уважаемые руководители СС! Ваши операторы КЦ абсолютно некомпетентны в своей работе! По абсолютно банальным вопросам, которые решаются в течении 15 минут удаленно перегрузкой оборудования, они отправляют на выезд инженеров. Аналогичная ситуация была решена на 1 линии поддержки 30.01.

Тех поддержка почему то внезапно начала работать до 21.50, по словам оператора. Сотрудница КЦ отказывалась переключать на поддержку, пока я не пообещала оставить жалобу на ее работу, после чего мне было обещано, что свяжутся до 24.00. Звонок был сегодня в 21.55, лс 909335. Желание закончить наше сотрудничество возрастает с каждым подобным обращением!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Anna Alekseevna, здравствуйте. Действительно группа технической поддержки может принимать звонки до определенного времени. Далее звонки передаются в очередь и первый свободный специалист перезванивает. Мы рады, что Ваш вопрос был решен удаленно, иногда приходится составлять заявку на выезд, что и было Вам предложено специалистом контактного центра. Возможно возникло недопонимание ситуации. От лица компании приносим извинения за неудобства.

  • Мне небыло предложено подождать специалиста. 4 раза я обращалась с проблемой данного характера, и только 1 оператор КЦ решил мой вопрос на первой линии. У остальных операторов видимо стоит план на количество заявок инженерам, из за чего вчера мне пришлось спорить с вашим оператором, чтобы поговорить с тех поддержкой, хотя я несколько раз повторила, что данная ситуация уже возникала и ее решали на 1 линии поддержки. Какие недопонимание может быть в словах «мне не нужен выезд инженера, мне нужен сотрудник тех поддержки»?! Или может быть недопонимание возникло при словах вашего оператора « тех поддержка уже не работает», потом «работает до 21.50», а потом видимо сотрудника из дома вызвали, когда мне через 15 минут перезвонил инженер Дмитрий? Кстати, спасибо ему за компетентность и помощь.

    Прослушайте запись данного разговора, по ней вполне понятно, что ваш сотрудник предоставляет некорректную информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Anna Alekseevna. Оформили заявку на разбор данной ситуации, разговор будет прослушан, отдел качества проверит оператора на компетентность. Заявка №5460600, контактный номер телефона указали ***7990. Срок рассмотрения заявки составляет 5 календарных дней.

Загрузка рекламы